Не-вы-но-шу

Лариса Житникова
Каждый из нас – вещь в себе. И  иногда хочется  в этом самом себе навести порядок – сложить всё стопочками, подписать, обозначить, запомнить… Я решила отследить, что же руководит моими негативными эмоциями. В мире  приземленном – реале.

Не-вы-но-шу я, оказывается, очень много чего.

 - Разговоров с  пьяными знакомыми.

Пьяных знакомых  я терплю,  и  никогда не брошу  одних на улице.  Но серьёзных отношений  и разговоров с такими избегаю. Муж в гараже выпивает, но как-то уже так сложилось, что я за ним в гараж не хожу.   Или МЕРУ  знает или  сибирский организм так устроен, но слюнявым, расплывшимся, мордой в салате я его за двадцать  с хвостиком лет  ни разу не видела.  Храп  его  меня раздражает, но не так, как сигнализация ночующих во дворе машин.
А вот на то, как он (со сыновьями)  ест  утку, фаршированную яблоками, смотрю с радостью. Вот доставляет мне удовольствие великое  наблюдать  за этими растопыренными  пальцами  и  пальчишками – лоснящимися от жира, липкими от  яблочной подливки, забывающих о вилках и ножиках…


-  Рекламу  всякую.

 Ничего и никогда не купила по рекламе. Столбенею от открытой глупости , особенно, когда навязывают эти живые йогурты. Ну неужели в стране одни идиоты , не имеющие ни малейшего понятия о том, что нет ничего живого в продукте пастеризованном и консервированном.  Постоянно переключаюсь на другой канал, и если и там реклама –злюсь. Из-за этого муж своё  НТВ  ( глухаря этого…оооо!) смотрит в спальне, а я читаю какой-ни-то  « бумажный носитель»  с включенным телевизором в гостиной на диване. И щёлкаю… туда…сюда…

- Передачи с закадровым смехом (не-вы-но-шу).   Переключаю сразу.

- Задорнова даже и не включаю. 

Оскомина от его размышлизмов уже достала. Если он мелькает на экране – щёлк-щёлк -  мимо.  Пусть его жёванную-пережёванную тюрю жуют беззубые. Мы пока сами с… зубами…

- Фильм «Ирония судьбы или с лёгким паром».

Всю жизнь не-вы-но-шу и по этой причине мои  предновогодние хлопоты сопровождаются  телевизионными круглосуточными вестями.
Но никому на работе  никогда не говорила об этом. Знаю, что не поймут.
Дело в том, что герой  Мягкова  чисто внешне противен мне до омерзения.  . Даже впечатление, что у него в этом водевиле  постоянно потные руки. А тут такие любовные коллизии. И такая чудесная актриса.
 А моей любви «химичность» (вот приняла я такое объяснение любви  Януша Вишневского на «ура»)  диктует  обязательную  некоторую растительность на  мужественной груди объекта моей страсти.  Гладкая кожа даже на великолепных бицепсах культуристов оставляет меня совершенно равнодушной,   и ничего с этим не поделаешь. Рулит гипоталамус  и к разуму не прислушивается…  Думаю, что не одна я такая. 
Думаю, что в подобной странности кроется  ответ некоторых на   вопиющие вопросы «Ну почему он (или она) меня не любит?». Да вот потому, что не та структура кожи, не  тот запах, не та походка,  и…  много ещё чего потаенного,  о чём  вслух  и  не скажешь… и чего в себе никогда не преодолеешь. Разве только под гипнозом. Но это не обо мне уже. Меня гипноз не берет.

- ещё не-вы-но-шу 

бесформенные свитеры с длинными рукавами, тяжёлые  огромные ботинки на худющих ножонках,  длинные волосы на  жалкой мужской шейке,  крашенные перекисью волосы на старушачьих головёшках… , да если они ещё и длинные распущенные - вообще отпад - русалки на пенсии.
 абсолютно не понимаю однополой любви. До тошноты.Распущенность и только.Как наркомания. Считаю это пороком, который, если не лечится, то его надо скрывать, а не перекрашивать в цвет радости-радуги и не навяливать его нормальным людям.

много ещё чего не-вы-но-шу …  но не всё сразу,  буду пополнять этот перечень постепенно.