Четверостишия. 61-80

Андрей Шестаков Наум
"Вновь мимо пробегают ножки…
Увы, не по моей дорожке".©



61
 Кабак, такси, аперетивы -
 еще трепещет пламень бывший.
 Недавно был как конь ретивый,
 сейчас – как конь уже поживший.

                ***

62
 Забыл, когда презервативы
 я запасал на светлый час.
 И зори будут, и приливы
 вот только скоро – не для нас.

                ***
63
 Как горшок ночной,  уже не модный,
 я скажу вам прямо, без прикрас -
 может, и нальют водой холодной,
 но уже не писают при нас.

                ***

64
 Я свершаю опять святотатство,
 я весь пребываю в истоме,
 не в яростно-сладостном ****стве,
 а в сладостно-сумрачной дреме.

                ***

65
 Да, помню – из праха кувшинчики слепят,
 винища нацедят, найдут закусить.
 Но я-то кувшинчиком буду при этом -
 так как же из горлышка буду я пить?

                ***

66
 Я был, когда то, весел очень
 и ныне грустен не совсем.
 Особенно когда под пивом,
 особо – если по весне.   

                ***

67
 Куда хочу – туда лечу,
 хоть пулей, хоть вприпрыжку.
 Я только не спешу к врачу –
 пивком лечу отрыжку.    

                ***

68
 Не знаю, может очень неуклюже
 и бестолково жизнь я длю свою.
 Но ради благ не лезу я из кожи,
 но - песни вдохновенные пою.

                ***

69

 Душили раньше коммунисты,
 теперь лютуют олигархи,
 но накативши грамм по триста
 пошлем ка их мы вместе на хрен.

                ***

70
 Мера разума в монетах,
 знаем мы – не измеряется.
 Но души непрочность этим
 очень точно выверяется.

                ***

71
 Бегал раньше беспрепятственно
 к многочисленным подружкам,
 а сейчас лежать приятственней
 перед телеком в подушках.

                ***

72
 Когда-то я пойму, быть может,
 свои ошибки и конфузы.
 Но будет поздно, меня свяжут
 уже совсем другие узы.

                ***

73
 Я думаю, меня не пустят в райский круг.
 Друзей я встречу за порогом ада,
 и буду вечно занят пожиманьем рук.
 А рай? Что рай - когда друзья мне рады!

                ***

74
 Я думал, что буду заласкан
 не меньше, чем тысячью женщин,
 а ныне измотан, затаскан
 сплошным шпаклеванием трещин.
 И разной покраской заборов,
 и прочей заботой житейской…
 А, в общем-то, я не пропащий,
 мужик я вполне компанейский.

                ***

75
 Не гадал, но был в надежде.
 Думал, скинешь ты одежды,
 но ты кинула меня…
 Вот такая вот херня.

                ***

76
 И может быть – когда умру,
 когда дойду до горней выси,
 я убегу оттуда рысью
 (сдавать бутылки поутру).

                ***

77
 Златые горы не имел я
 но рек вина изрядно выпил.
 И на печи я, как Емеля,
 не чувствовал российских рытвин.

                ***

78
 Когда итоги с жизнью подобьем –
 приход-расход, издержки и балансы,
 рассыпемся друг дружке в реверансах
 и чашу с ядом вместе разопьем.

                ***

79
 А если дел скопилась куча,
 в проблемах весь и бедах,
 забей на все ты братец лучше
 и дрыхни до обеда.

                ***

80
 Кто ходит в гости по утрам?
 Никто уже не ходит.
 Все потому, парам-па-рам!
 …что в офис, на работу.

                ***



 Рисунок ©Andrey Shestakov (Naum)

Следующая двадцатка:   http://www.proza.ru/2010/11/19/66
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2010/10/22/204