Осень. ночная прогулка... 24. 10. 2010

Артем Журавлев
Одиночество...Ночь...Иду по улице пустынной
И деревья стоят в ряд
В листья желтые одеты
Смотрю на небо куда-то в даль
Там вдали-пустота
И на душе моей печаль...
Впереди идет она,и уже ведь не моя
Грусть находит,я люблю
А она людьми играет
Наплевать на чувства ей
Глубину и чистоту
Лишь бы было все острей
Подавай ей новизну...
Поиграла,в душу влезла,
Ну а дальше- пустота...
Все узнала,я как книга
Прочитала от начала до конца...
Прочитала...Разлюбила...Все теперя мы друзья.
И теперь другая книга
снова новая глава
А она все терпеливо,все изучит
до конца...
Иду по улице пустынной
И вокруге тишина
Все спокойно,все красиво
А в душе то-пустота...
Оглянись на мир вокруг
Все деревья стоят в ряд
В это время года
Листья золотом горят.
Одиночество со мной,
Верный спутник в данный час
Я сейчас иду домой
А на сердце грусть,тоска...
Раненный и прямо в сердце,
Но а все таки живой
Зверь в обличье человека
Сделанный таким тобой.