Наше - всё...

Погодинъ
http://www.youtube.com/watch?v=zy0qWjhGvw8&feature=related
(Лучший фильм о моём городе и не только...)

Мелодии белой ночи звучат всё ещё, но вОтще,
мечтой о прекрасном мире, где люди друг друга любили,
где человек как дома, и всё до боли знакомо,
но было хотя бы тихо, и не было этого лиха,
не было гимна мамоне, воссевшем на нынешнем троне…

Когда я был меньше, я знал - кто жить на планете мешал,
Но, став постарше, попал, туда, где утратил запал,
защитного цвета привет, оставил нерадостный след,
я понял - империя зла, не там, где я думал, была,
была лишь об этом молва, что где-то – империя зла…

Потом, я читал много книг, и вот, что я понял, старик,
что эта империя зла - сама же планета Земля,
и каждой «приличной» стране, полезна угроза извне,
иначе народ не пойдёт, за тем, кто нас к «счастью» ведёт,
а это чревато для масс – чиновник исчезнет как класс…

Ещё я узнал из книг, что мир - апогея  достиг,
и видимо, каждого враг - невидимый...Истинно, так!
он знает про всякого - всё, не знает лишь сердце твоё,
не знает, но хочет влиять, чтоб стал ты, как гнусная тать,
себя самого обокрал - детей на закланье отдал…

Невидимый этот садист – он самый крутой экстремист,
людьми он небрежно играя, своих протеже  продвигает,
осталось назвать его имя, но это не необходимо,
как имя, в котором от века, вся суть бытия человека,
в  котором для Сына – Отчизна, так было и ныне, и присно…

 « А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;  не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;  да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;»
Евангелие от Матфея 6:7-10

Фото - с телескопа "Хаббл".