Ненавидь меня

Любовница
Ненавидь меня…
Всем сердцем и каждой клеточкой тела. Ненавидь мои губы, тело, запястья. Ненавидь с жадностью и до изнеможения… Как ты умеешь. Ненавидь меня на гостиничных простынях под полумрак красного бра.
Ненавидь… Глаза в глаза. Губы в губы. С каждым проникновением в мое тело, ненавидь  мою искренность и принадлежащую тебе мою душу. Ненавидь ее и еще больше плюй в нее, топчи, поливай грязью…
Ненавидь, под раздевающие меня взгляды чужих мужчин. Чтоб я мимолетом взглянула в омут твоих глаз и от восторга закусила губу: «Как же он меня ненавидит…»
Ненавидь. Жестче. До потери моего сознания. Ты же получаешь удовольствие от моих мучений. Так делай это открыто…
Я кричу. Мне судорожно больно от твоего наглого взгляда в мою душу. Да. Да! Такая ненависть мне нужна.  Сжимай мое горло правой рукой и говори…Говори…Говори, как ты меня ненавидишь.
Бей. Толкай. Оставляй ссадины. Разрезай кожу тонким лезвием, оставляя красные пупырышки . Делай. Что хочешь!!! Только, пожалуйста, не говори этого противного «Обожаю…»
Ненавидь меня…