Говно в духе Дали

Умереть Легко
Я считаю Сальвадора Дали великим писателем, его картины нравятся мне постольку, поскольку я восхищаюсь его литературой. В юности, когда быть фетишистом естественно, я решил носить книгу Дали карманного формата всегда с собой, черпать в ней вдохновение и энергию. К тому же, носить такую необычную книгу казалось мне оригинальным и интеллектуальным, каким я и хотел прослыть.
Тогда и произошла со мной история, которая тогда меня очень раздосадовала, но сейчас я понимаю, что она была совершенно в духе Дали.
Я купил книгу "Дневник одного гения" и носил ее в кармане пальто чрезвычайно довольный собой. Как-то раз, я зашел туалет, представьте себе общественный туалет университета. Сделав все, что следовало, я, застегиваясь, выронил книгу прямо в человеческие испражнения. Я немедленно поднял ее, оглянулся – не видел ли кто? И рассмотрел книгу, она с краю была отвратительным образом запачкана в коричневатую мерзость. Но книжица была в суперобложке и я довольный своей находчивостью, снял ее и выбросил. Однако, заглянув внутрь, я обнаружил с краю на нескольких страницах чуть коричневатые потеки. Мне было все равно, а для остальных – кто мог понять, что эти коричневые разводы на самом деле не просто грязь? Но мне было противно ее носить, и я закинул книгу куда-то подальше, так как выкинуть ее было жаль. Когда я натыкался на эту книгу, я брал ее, морщась, и у меня сразу портилось настроение.
Недавно я нашел эту книгу в старом развале и подумал, как бы эту историю изложил Дали, и понял, что эта история понравилась бы ему.