10 февраля 2010 Пьяные мысли - 1

Елизавета Несмеянова
Я [пропадаю]... я [исчезаю]... я [умираю]... разве вы не видите? Разве вы ничего не замечаете?
Мне нужна реанимация... мне нужно искусственное дыхание и непрямой массаж сердца... оно останавливается в моей груди... оно затухает вместе со мной... моя душа покинула тело и осталось [нечто]... [нечто безразличное]...
Разве вы этого не видите? Я [закрываюсь] в себе... я [ухожу] в себя... настолько глубоко, что рискую не вернуться...
Мне нужна реанимация...
Черт возьми! Схватите меня за плечи и встряхните, как тряпичную куклу!? Кричите на меня!? Заставьте меня [чувствовать]!?
Черт возьми! Ударьте меня по лицу наотмашь!? Заставьте меня разозлиться!?!
Ведь только удар по лицу является спусковым кручком моего безудержного гнева! Кнопкой мгновенного действия бомбы в моем мозгу! Только тогда весь гнев, ненависть и ярость способны очнуться во мне и направиться на <обидчика>!
Я стала слишком безразличной... ударьте меня, чтобы я [вернулась]

...или заставьте смеяться до слез... чтобы снова весело смеялись мои глаза!
Ибо они стали так пусты... невыносимо пусты...
Мне нужна реанимация...
Возьмите нож, "раскройте" мою грудную клетку... подсоедините электроды к моему сердцу и включите ток. Сотни ватт... заставьте его биться чуть-чуть быстрее... или хотя бы так, как раньше...
Заставьте меня дышать... а не сидеть, задержав дыхание...
Ударьте меня по лицу...
Заставьте меня жить...
Мне нужна реанимация...