Дождь... Часть1 Ангельский голосочек

Сарбиназ Альмеева
                Часть 1
                Ангельский голосочек
      Дождь, это так красиво. Так чисто и так звучно. Это не просто вода, это капли воды, которые падают к нам с самого небо и делают наш мир лучше. Гулять под дождем это волшебно – так думала Амей. Тихо и осторожно шагая по улице,  она пыталась решить свою проблему. Но как то не получалось еще, и тогда она просто шла и слушала звук дождя и в этот момент забыв о своей проблеме с улыбкой побрела и услышала голос. Голос был таким приятным и красивым. Девушка пела очень красивую музыку, и звук дождя придавал песни такую необыкновенную красоту. Ноги побрели в сторону этой прекрасной музыки и великолепной песни.
     Дождь лил очень сильно и, подходя к ней, Амей увидела очертание красивой девушки, в белом платье, она стояла и пела всему свету, и когда она уже почти подошла песня уже заканчивалась, и Амей увидела глаза девушки, в которой было столько страданий. И свою проблему она посчитала лишь, каким-то пустяком. Песня закончилась, и девушка осторожно села на мокрый асфальт, начала плакать слезы сливались с дождем. Амей хотела что-то сказать, но потом решила просто сесть рядом. Села, по телу прошелся холодный как лед, дрожь,  девушка не смотрела на нее. Она была поглощена своим горем, дождь лил уже слабее, и казалось, стало теплее.
- Я Мэлори, мое имя означает неудачная, несчастная… Возможно имя как то повлияла на мою судьбу. По жизни мне всегда не везло, неудача одна за другой. Несчастье, снова и снова. И так всю жизнь. Как только я прожила до 23 лет, этого я понять не могу.  И только музыка помогает мне жить, дает мне силы, которые, казалось бы, уже давно закончились. А слезы, они же не бесконечны, но мои слезы это моя жизнь – сказала она, я взглянула в ее глаза, в них я увидела столько боли и столько страданий. Руки дрожали, платье промокло насквозь, слезы, будто дождь лили непроизвольно.
-  Я Амей, - сказала я. Она взглянула на меня, и сказала.
-  Твое имя означает «очень любимая». Наверное, тебя очень любят  - она сказал это так легко и так красиво, не знаю откуда она это знает – подумала она. Но ведь она была права, Амей очень любила, везде она была любимчиком, и дома и среди друзей, и на учебе. Она никогда не задумывалась над этим, но ведь это так, кто же это Мэлори?! Может измученная жизнью девушка, ищущая  счастье. Или просто несчастная девушка, у которой уже нет сил бороться с неудачами, но с прекрасным голосом. Который хочется слушать снова и снова.
-  Да, я очень любимая. Ты полностью права – сказала Амей, и села поудобнее. Мэлори уже не плакала, а просто наслаждалась дождем.
-  Да, знаю. Я все знаю об именах. И о том, какое место оно имеет в жизни человека. Амей, скажу честно, я тебе очень завидую, у тебя прекрасное имя. А мне не повезло, моя жизнь теряет всякий смысл. Лишь музыка, и все смысл только в нем.
        Дождь уменьшался и капли уже падали лишь по несколько, мы смотрели на дождь, и когда он закончился она сказала кратко:
- Я живу в этом доме – начала она, показывая на дом – приходи завтра вечером, хорошо?
- Да, - ответила я.
        Она встала, посмотрела на небо и тихонько, пошла в сторону дома, с каждым шагом все увереннее и увереннее шагала она. Дверь закрылась за ней, и включился свет. А Амей все еще сидела на мокром асфальте и думала о своей жизни, ведь это девушка столько всего ей открыла, ведь она действительно очень любима. И это, наверное, ее самое большое богатство. После дождя улица была свежей, будто новой и чистой. Осторожно вставая с асфальта она понимала, что проблему которую она хотела решить всего 20 минут назад, и не существовала никогда. Это была иллюзия проблемы, не больше…