25 января 2010 Кусочек мутного стекла

Елизавета Несмеянова
Пустышка...
Кусочек мутного стекла... через который даже на просвет не видно ничего...

[Она] исчезла...
Она искоренила из себя ВСЁ за, что я скромно ее любила... и пыталась неумело складывать слова в ее честь...
От нее ничего не осталось.
Кукла... стала просто куклой... красивой такой, бездушной...
Каждое ее пустое слово приносит боль...
Я не хочу в это верить...
Я не хочу разочаровываться...

Пьющая кукла, думающая только о шмотках, бухле и каком-то существе, называемым мужчиной...

Как будто ледяной водой в лицо... или просто отрезвлящюю пощечину...
Я не хочу в это верить... не хочу...

Она не такая! Она не такая! Она - другая! Она была другой... когда-то...

Я услышала ее голос... подумала, что это сделает ближе... но оказалось это ничего не изменило... и пропасть между нами непрерывно растет, увеличивается... и тот самый звук тишины между нами, ставший ультразвуком становиться все пронзительнее-тише.
Пустота. У нее внутри огромная Пустота. И самое страшное - она не имеет смысла...

Я всегда боялась именно этого... и это случилось.
Я разочарована...

Прости...