Хорошее слово браком не назовут

Элина Титова
Хорошее слово браком не назовут

Неожиданный выходной заставил её побыть со своими мыслями наедине. Мысли приходили грустные и затем зародилась главная, что надо, чтобы именно сегодня он выслушал её и понял, но чтобы обязательно ему было больно. От того, что ему больно, он ничего не поймёт станет кричать либо замкнется.
Долго ходила по квартире неумытая и влохмоченная, и только перед его предполагаемым приходом залетела пулей в ванную. Умылась, почистила зубы, сделала скромный, но тщательный макияж, начесала волосы, полилась лаком: «Пусть знает, что теряет».
Звонок в домофон отрезвил её. Она тут же провела рукой по волосам, создавая небрежный вид типа: «У меня природная красота, и вообще тебя не ждали». Лениво ответив по трубке домофона «Аллё», и услышав совершенно усталый ответ: «Это я», она ощутила его неподготовленность и затихла у двери, прислушиваясь к шуму лифта. На его шаги в коридоре, она быстро ушмыгнула в комнату, подождала, когда раздастся звонок в дверь: «Я же говорю, что тебя не ждали».
Медленно открыла дверь, не глядя в его сторону, потому что: «Устала повторять, тебя не ждали».
Вкатилось помятое и чуть серое существо, мечтающее, но не сильно надеющееся, что здесь и подадут, наконец, горячий ужин: «Ну ладно согласен на холодный, могу съесть даже не приседая за стол», а после можно уже не стесняться, а снять промокшие носки и бросить где-то в метре от шкафа, она конечно поморщится, но промолчит, потому что, куда еще их бросать, не на люстру же.
Но она хорошо подготовилась, потому что его ждал долгожданный ужин и даже горячий, все-таки СВЧ великая вещь.
Ел молча и быстро, она смотрела на него глазами матери, полные умиления, как её чадо питается, что доказывало ей в очередной раз: «Ну куда он без меня».
В это время ему-то не приходила в голову столь грандиозная мысль «Куда он без неё». Теперь он закурил и успокоился: «интересно, что сейчас по телеку?» Её певучий голос разбудил его от сладостных мыслей: «Тебе кофе или чай?» Он ещё решал, что же будет пить, но быстро понял, что ответ надо дать незамедлительно, по глазам видно, что она начинает терять терпение. «Кофе», - успел выпалить он, но его уже испепелили, и начало долгожданному разговору было положено.
- Даже в этом простом вопросе тебе сложно разобраться. Ты хоть сам знаешь, чего ты хочешь? Я имею ввиду вообще в жизни? – она смотрела на него умоляюще, он удивленно, будто она вообще говорит по-японски.
- Вот так каждый день, ты приходишь с этой дурацкой работы изможденный и усталый, без денег, со страдальческим видом сидишь на кухне и главной твоей мечтою становиться только то, чтобы тебе не задавали вопросов и не трогали тебя.
Кофе долго не наливался, и он уже начинал взглатывать, мол «Как бы все-таки чего-нибудь попить, да зря я помедлил, надо было заказывать и сразу водки».
- Ну что ты молчишь? – нервничала она. Пришел, уселся тут, все сожрал, и молчит, видите ли он не знает, что ему попить после ужина. А тут слуг нет. Я тоже работаю, между прочим, и после еще дома работаю, и никому не строю страдальческую физиономию. Может быть я тоже хочу вот так как ты, придти, расслабиться, снять свои колготки, запулить их в угол и рассесться с умной мордой и вяло думать: «Что же я буду пить?» А он пусть стоит, как дурак, с чайником в руках, и смотрит на меня преданными глазами.
Он подумал, что данный монолог пора прервать, потому, что скорее всего, футбол уже начинался, а горяченького еще не попил:
- Ну давай я налью сам себе кофе, что ты так завелась то?
- Я не из за кофе. Нет я сама налью, как же, мы тут черные люди, мы не имеем права даже спросить, как у вас там на работе, когда все это кончится?
- Почему? Спрашивай. Мне три сахару, пожалуйста!
- Три? А ты купил сахар то? Ты думаешь, с такой бешенной скоростью, как ты его потребляешь, он сам появляется? Нет, дорогой, ты не зайдешь в магазин с мыслью: «Чего у нас там дома нет?» Зачем? Тут есть, кому об этом думать, не нам же господам?
- Ну ты могла бы позвонить, я бы купил.
- Да? Позвонить, а мне кто звонит, чтобы я этот сахар покупала? Может ты? Ну куда ты заспешил то? К своему телеку? Мы что, уже поговорили? А посудку ты не хочешь за собою убрать? Может быть мне тоже надо по телевизору что-то посмотреть, ты над этим не задумывался?
- Слушай, ну ты же была сегодня весь день дома, посмотрела бы.
- Весь день! А знаешь, что я делала весь этот день? Мыла и убирала, собирала по углам твои носочки! Гладила «маленькую» кучечку белья. Готовила, старалась, вот думаю, придет мой дорогой и ненаглядный, а я ему горяченького. А он пришел, как не родной…
- Ага! И как нененаглядный.
- Что ты издеваешься? Посмотри на меня, на кого я похожа? В кого ты меня превратил? – она смотрела на него и думала,что только так она сможет его заставить обратить внимание, какая она сегодня хорошенькая.
- Ну ты дорогая зря переживаешь, тебе же уже не 20. Я тоже не первоцвет?

Эта фраза окончательно добила ее, она замолчала и ушла в ванную, проход в комнату был свободен, и теперь, наконец-то он мог спокойно посмотреть свой футбол.