День рождения жены Маринки

Элина Титова
День рождения жены Маринки

Сегодня день рождения моей жены Марины.
Надо что-то придумать, а голова совсем не работает. Помниться в начале, когда мы просто встречались, я был более уверенным в себе мужчиной. Знал, что любой пустяк растрогает ее. Теперь Марина стала требовательной, всем недовольна. Хочет, чтобы я больше работал и зарабатывал, а также хочет, чтобы побольше проводил с ней время. Может, я сам ее распустил? Но мне было невдомек, что за любимым человеком, с которым ты согласился когда-то прожить всю оставшуюся жизнь, надо следить, чтобы он не превратился в монстра, который эту самую оставшуюся жизнь только укорачивает! И посмотрите, как меняется логика наших замужних дам! То они самоотверженны и непорочны, пренебрегают звоном монет, возмущаются воровством и ложью, а то вдруг начинают завидовать женам новых русских, хвалебно отзываться об олигархах, укравших миллиарды на глазах у всех и оставшихся при этом на свободе, ворчать по поводу моей раньше нравившейся принципиальности на работе, и не желание «лизать задницу» начальству. Что же изменилось? Да ничего, просто раньше все было ложью. Желание выйти замуж, и сбежать от мамочки было самым сильным. Но я же никогда не говорил, что деньги это плохо, что успех это не для меня! Я был простым и не собирался становиться другим, меня все устраивало, и я полагал, что это также устраивает Марину. Зачем было врать? Она же могла найти другого мужа со всеми, по ее мнению, достоинствами. Марина говорит, что видела во мне какую то там искорку, какой-то там потенциал к будущему успеху. Ха! А что сейчас, спустя пять лет, мой потенциал вдруг растаял? Да кто способен предвидеть будущее? Когда венчают мужчину и женщину, попам надо задавать вопросы: «А сколько лет вы согласны верить в своего супруга?», «А сколько времени вы согласны провести с ним в горести?». Пусть установят лимит веры, лимит надежд, лимит терпения! В конце концов, все договора бывают как долгосрочными, так и краткосрочными. Почему же брак - договор бессрочный? Зачем его закреплять печатями, если подразумевается, что он может быть расторгнут? Я что-то упустил из виду непустячную деталь, это любовь, о которой, между прочим, говорил не я, а Марина. Встречался я с будущей женой долго, почти три года. Что ж, думаю, уже тридцатник на горизонте, пора как-то закрепить эти прочные отношения, думал, что Марине нужны дети, нужна крепкая основа для будущего, вот я и сделал ей предложение. А теперь выходит, я морочил ей голову. Ведь не было с моей стороны пустых обещаний. А с ее слов, я просто все забыл, значит, вся наша совместная жизнь - иллюзия счастья. Смешно, но я об этом узнал не так давно. Оказывается, Марина уже много лет находится в смятении и мучается со мною, даже не может определиться – рожать ей ребенка или не рожать от такого, как я!
Пойду простым бесхитростным путем, дам денег, пусть сама что-нибудь себе подберет. И еще, спрошу, сколько ей надо?
Дверь открывает, а я цветы не успел купить, вот черт!
- Маринка, привет! А тортик ты принесла? – я решил, что юмор спасет меня сегодня.
- А тортиком тебе по мордочке не надо?
- Ну, это же твой День рожденья! На работе ты, наверное, всех угостила, – все также мило я намекал на то, что ей не идет быть букой.
- Угостила, но там собрались люди, абсолютно все мне безразличные, поэтому эмоции в их сторону противоестественны, - Марина взглядом показала мне, чтобы я помог ей расстегнуть сапоги. Я послушно выполнил эту немую просьбу, и продолжил:
- А я тебе цветочки-то не купил. Так и знал, что тортика, хрен допросишься, - Марина смерила меня презрительным взглядом.
- Я думаю, что и подарка ты тоже не купил, а еще я думаю, что ты вообще забыл о моем дне рожденья.
Может и не давать ей денег? Нет, лучше дам, но только завтра, как бы откуплюсь от будущей бури. Завтра опять настанет тоскливое утро. И эта работа, будь она проклята! Правда, раньше тоже бабы были дурами, работа была нудистикой, но сегодня я как будто бы не хочу всего этого с удвоенной силой. Слава Богу, ночь скоро. Сон, вот где мне сейчас лучше всего…