Почему? Почему? Почему?

Молда 45
            

     Почему?  Почему?  Почему?  Почему?  Почему?
Мне и ясно и понятно – всем  хочется  и  выглядеть  и  быть
добрыми святыми.  Но… когда вдруг неожиданно вскрыва-
ется  правда  поступков  в  кривых зеркалах  - это не нра –
вится  никому…  и возникает  желание  мстить…  как ты,
так и я тебе…
       Никогда  я на эту  тему  не  размышляла  и  тем  более
никогда не  стремилась  к  подобному  изълиянию…
Но  на  моих  страницах  подробно  излагаются  негативные
поступки  окружающих меня  людей – почему?  Я вдруг
решилась  на  такой  шаг?  Изложенное  мной  -  не  полный
перечень  злых людей… а только  яркие  эпизоды  моей  жизни.
       Почему?  Всем  известно – Бог никого  не  убивает…
Только   земным  людям  присущи  низменные  поступки…
Ведь  только  живые  люди  меня…  насиловали,  убивали
разными  методами  и  разными  способами,  унижали,
оскорбляли,  извращали  события  в  худшую  сторону,
дошло  дело  до  извращенной  компьютерной  графике…
и  все  это  довело  меня  до  предела  терпения…  до  каких
пор  можно  заниматься  уничтожением?
       Существует   заповедь  у  Бога -  помогать  сиротам…
Боже…!  Я  ни разу  не  слыхала  подобных  слов… не  го-
воря уже  о  отвратительных  поступках…
       Я  бы  с  Великой  радостью  была бы  рядом  с  земным
Христом,  но…  ведь  я  не  виновата  в  том,  что  его  нет…
Мне  некого  назвать  Христом …
       Мое  терпение  окончилось…  и  я  ставлю  в  известность
всех  людей  доброй  воли  о  зверствах,  творимых  земными
посвященными  божественными  земными  сущностями…
Меня  змея  не  кусала  в  лесу,  Собака-Волк  ноги  облизы-
вала, но эти  животные  подчиняются  только  исходящей
энергетике,  а  у  человека  имеется  сознание… насилия…
      Я  жестокостью  звериной  людей  доведена  до  крайности
- у  меня  одно  желание  -  уйти  жить  в  лесу… но…  от
такого  шага  останавливает  только  одно -  где  же  я  буду
заряжать  фотоаппарат  для  проведения  фотосъемок  законов  природы,  которые  потом  анализирую… ?
      Вот  поэтому  на  меня  обижаться  не  следует,  а  лучше
проанализировать   причины  всех  своих  негативных
звериных  поступков  и… в будущих  воплощениях  не
повторять…  за что я  не  в  силах  изменить  их  вам…

     Продолжайте  свои нападки - ведь я родилась 13 июля 1945 года!
К тысячелетию православия взошла подобно библейскому Солнцу на востоке
России в  Магаданской  области. Сейчас провожу  геометрические исследования
историко-археологических  ценностей...