22. Реальность

Белладио
   "Это реальность" сказали мне в банке, где обслуживали дикий час! А я говорила, что это фантастика. Моей реальностью это давно не является. А потом прям ворохом на меня всё повалилось. Бррр! в общем свалилась в стресс без оглядки, туда где стереотипы и стенания, беспощадно прожила, думаю килограмма 2 нервных волокон обуглилось... Вот и такое со мной случается. Всё реже и реже. Кто же меня в этот момент контролирует, если уж ни я себя.
   Ну да, всё это случилось-приключилось после важно-серьезного дня. Испытание прошло, я себе поставила "отлично", Высшие списали долг за 1600 лет 11 месяцев 4 дня и подарили окрыленность в этот день, невероятность. А сегодня я поняла что изменилось, и почему долг списали в день-праздник Казанской Божьей Матери. Закачаться можно... Вот видимо и закачалась.
   Слушай, даже вспоминала тебя где-то мельком, ты видимо на другой орбите вращался. Да, долго у меня падений не было, горжусь, что с остервенением из этого поднялась, на поднятие ушли даже все физические силы, а уж душевные и подавно. Опустошение, следом обновление, всё по-другому. Вижу себя в коридоре между двумя стенами, и за одной звуки и за другой, а я пытаюсь осознать куда на этот раз меня выбросило. В общем пока пытаюсь сориентироваться. Тоже не просто так мне это преподнесли, видимо чтобы все неудачные посадки я прожила вкупе с заранее. Да, есть за что благодарить. Признательна, каюсь. А уж грешна!!! Хорошо, что богом не венчана, а то бы прям не знаю куда определили кающуюся грешницу... Звучит знакомо по Тициану.
   Обещаю на веки вечные (да найдутся во мне потайные силы небесные) яд пить и свой и чужой, душетрясение гасить беспощадным пожаротушителем, не мучить ни кого, не выводить нечистое на чистую воду, не осквернять времена от прошлого до вечного, не ставить в тупик со всезнающим взглядом, не устраивать театр стенаний, не индульгировать, не заражать людей до лопанья сердец инфаркта. Клянусь всем ценным в моей жизни. Лучше реви - дура выпивая яд, это честнее, бережнее. Оберегай, цени, рости, люби, облагораживай. Не вались как топорик в прорубь, ведь под лёд можешь попасть, захлебнёшься. Простите меня все!!! Вы лучше меня, мне есть всему у вас научиться. Терпению, ласке, объятию, поддержке, вере...