Дневник похотливого девственника Часть 1

Мечта Константин
Интересно, какого вкуса у тебя соски? Какие ощущения дарят языку эти нежные ягоды?..

Грубо? Резко? Непоследовательно? Прости, но это все не про меня. Ведь я был с тобою честен с самого начала – был нежен, аккуратен и последователен. Просто… просто ручку в руки я взял лишь сейчас, именно на этом вот этапе мысленного познания твоей божественной сексуальности!

А ведь я помню каждое твое телодвижение, каждый шорох моей мысли по поводу него, гул чудовищного разгона моей дикой фантазии, каждый импульс твоего горячего тела, посылаемый и принимаемый сквозь слои одежды и не ослабевающий…

Ты жаждешь подробностей? Ну что ж, право твое…

Выдавая официанту очередной заказ и бросая беглый взгляд в зал сквозь на мгновение открывающуюся дверь, я заметил сильную женскую статуру, увенчанную пышной копной курчавых рыжих волос. В тот день я так и не увидел твоего лица, но, будучи в том заведении поваром, уже знал, что ты любишь кофе с молоком…

Утром следующего дня я варил борщ. Мой напарник-официант задерживался, и, громко включив «Бумбокс», я танцевал на кухне. В кофейню зашла ты. Пепельница, кофе с молоком, молчание в клубах дыма с вишневым ароматом… В какой-то момент я осознал непреодолимое желание с тобою заговорить. Помню еще, что в то утро на улице было пасмурно и очень сыро и, наверное, именно поэтому наши души так рьяно потянулись друг к другу, желая согреться и утонуть в предполагаемых мягкости и воздушности незнакомца. Нашим душам повезло: ни одна из них в то утро не ошиблась.

После вполне ожидаемого позволения я подсел к тебе за столик. Нет, ты никак не производила впечатления легко доступной девушки. Ни в коем случае. Дело тут скорее в тончайшем аромате нашей с тобой предрасположенности друг к другу, явственно наполнявшем тогда весь зал. Уловив его, я и сделал то, что сделал.

Мой член в один момент наполнился кровью, да так плотно, что заставил своего хозяина ерзать на удобном стуле. Было ощущение, что я разлил на него стакан горячего молока. Соски мои напряглись, приобретая прямо-таки гиперчувствительность. Казалось, я жестоко кончу уже только от одного твоего взгляда на них…

А тем временем, преодолевая робость, я упивался твоими глазами, ныряя в них, вкушал блаженную истому от ощущения того, как твои густые брови задевали мою спину, пуская по позвоночнику согревающий, с легким покалыванием, электрический ток.

До сих пор удивляюсь: как все это не помешало мне складно говорить и даже разумно мыслить?! Но я был на высоте, и ты это оценила.

В таком состоянии продержала меня больше трех часов. И, тем не менее, я был невыносимо далек от того, чтоб насытиться вдоволь. Ты ушла, оставив меня довольствоваться лишь приготовленным борщом да неординарным репертуаром «Бумбокса»…

Но в тот раз мне все-таки удалось выжить.

Константин Мечта (с)
(продолжение следует)