И ноша моя нелегка...

Каменцева Нина Филипповна
И ноша моя нелегка...



    И ноша моя нелегка, но, что мне сделать?..люблю дурака.Хотя и могла бы его бросить сто раз.Такие разные мы сейчас,а может раньше, не замечала.Я не скажу,что он необразован, неумен.А даже слишком! А что- то есть в нем,что оттолкнуть он может.А может я уже не та и занята собою, пишу стихи?Я днями и ночами наверно,  болезнь.А ему не уделяю внимания,как раньше.Но - это чушь ведь он читает.
Читает стихи мои,газеты и журналы.Он занят шапингом в семье.И даже развозит внуков в школу и на спорт.Но больше всех он любит сидеть у телевизора родного.
Как утром включит-даже когда не писала. Целый день может просидеть до глубокой ночи. А мне только,что- нибудь из новостей.Я не люблю раздутые сериалы. Убийство,насилие,грабежи в картинах меня пугают.За молодежь свою.Но посмотреть,что- нибудь про любовь.И драму...вот мечта моя сбылась люблю, я!

10,24,2010