Не смогла

Любовница
Голос из телефона на фоне шума дорог нервно дрожал. ТВОЕ дыхание по свободно распространяемым в пространстве волнам напоминало мне о теплом летнем блаженстве и нежности, которые  так хотелось сохранить. Без тебя. Тебя я уже давно не люблю… Я люблю ТВОИ прикосновения. ТВОИ поцелуи. ТВОЮ улыбку. ТВОИ глаза. ТВОЕ присутствие в эти редкие ворованные минуты счастья. Но не ТЕБЯ. НЕТ. ТЕБЯ я давно уже не люблю…
В это время где-то летала чайка над водой.
Опадал желтый уставший лист.
Пряталось за горизонт далекое солнце…
А я слушала родной голос и ненавидела себя за боль, которую причиняю ТЕБЕ.
Отказ. Игнор звонка. Молчание в трубку. Перенесла встречу на завтра. Опять на завтра. Опять…
-Что случилось малыш?
Ничего. Просто небо серое. Просто холодно. Просто нет желание. Просто нет времени. Просто я тебя больше не… Стоп! Остановимся на «просто нет времени».
-Ты не та… Ты не искренна…
Извини. Я не могу дописать себе искренность. Дорисовать крылья. Добавить улыбок. Досчитать до десяти, чтоб успокоиться… Я не могу. Я живая. Мне хочется кричать, плакать, дать тебе пощечину и через три секунды слиться с тобой в длинном поцелуе…Извини…Я не могу доиграть эту роль…
-Я буду очень ждать нашей встречи. Когда сможешь. Только позвони…Хотя. Не позвонишь . Знаю. Я сам позвоню…. Не делай мне больно…
Не буду, любимый. Обещаю…Хоть уже и не люблю тебя…
Почему ЛЮБИМЫЙ? Да потому что так называла лишь тебя… В моей книге жизни это ТВОЕ имя…

Голос из телефона превратился в короткие гудки.
В это время где-то летала чайка над водой.
Опадал желтый уставший лист.
Пряталось за горизонт далекое солнце…
А я слушала эти короткие гудки и ненавидела себя за то, что в который раз не смогла…
Не смогла…