ЖизньМ

Глобальный Бриз Перемен
Никогда не любил белую бумагу. Она некрасивая, бездушная, пустая и пожирающая идеи, энергию, силы. Я покупаю огромные прямоугольники фиолетовой бумаги, и пишу кислотно-зеленой ручкой. Так я могу утвердиться в мысли, что мои мысли вот тут, на этой фиолетовой бумаге. И они никуда не денутся, и они как бы материально воплощаются. А для полной уверенности, что мои слова и моя жизнь — мусор, я рисую зеленые пятнышки, которые впитываются в этот фиолетизм и становятся похожи на капли известной всем субстанции, льющейся рекой в любом писсуаре.
Подойди к человеку и скажи, что его жизнь — полный ноль, пустота, никчемность. Первым делом он даст тебе в морду. Вторым делом пнет тебя ногой. Третьим делом, если считает тебя достаточно белым и блестящим — помочится на тебя. И только потом, вечерком, за бутылкой отменного дешевого пива, задумается о твоих словах. А что, жизнь? Где признаки нуля? Ну да, возможно работа не ахти, несколько маленьких сотен провалов и ошибок в прошлом, выеденный овал моральных устоев. Но ведь тот, кто сказал ему это в лицо.. он наверно еще хуже? Не зря ведь я ему дал в морду? Все в порядке, можно жить дальше.
Иногда смотришь на какую-нибудь девушку и думаешь: «Девушка, а ты помнишь себя еще девочкой?». О да, многие подумают не о том.
Детство. Ощущение безопасности, уюта, счастья. Не у всех, но остановимся именно на этом стереотипе. «Если детство, то счастливое». И как такое маленькое прекрасное создание с добротой в сердце могло превратиться в это шероховатое, пахнущее железом и поломанным позвоночником, существо? Вместо ножа теперь ценится топор. Так уже будет наверняка.
Скажи графоману, что он графоман, и он обидится, скажи ему, что он писатель, и он возгордится. 8 букв, и там и там. Но главное ведь эмоции и значение слова, да? Ты мой хороший графоманчик... А ты, жалкий писатель, вон отсюда!
Нынче все так размыто. Вот ты поддел их чем-то, и уже писатель. А вот им надо еще, и пока что ты графоман.
Сидишь, и пишешь себе что-нибудь в дневнике, никого не трогая, излагаешь мысли. Кто-то прокомментировал, ты, видать, нашелся в рубрике «схожие интересы и мысли с кем-то». Должен быть благодарен, ведь кто-то заметил тебя. А ты понимаешь, не совсем схожие мысли, скорее попытка другого человека найти себе близкого по духу, ведь мы все настолько одиноки... Нет, правда.
Зачем идти в туалет, если сбоку стоит утка а справа висит рубашка, которая уже как два года не может на вас налезть?
Зачем нужна фиолетовая бумага, если слева лежит стопка белой? И все же нужна. И кислотно-зеленая ручка тоже.