Забытый дневник

Ольга Талисман
Из самого дальнего ящика достала стопку тетрадок. Школьные – давно пора выкинуть. Лишь одна, совсем тоненькая – я про нее и забыла.
Строчки, строчки, строчки…
Слова рифмованные и не очень.
Может кому-то понравиться?
Отдаю.

*
Босиком по осколкам веры
Я танцую.
Я знаю – поздно.
Это небо такое злое?
Или просто падают звезды?

*
Выворачивает нутро
Смрадный запах гниющей веры…

*
По гангренным проспектам зимы,
Сквозь утробный вой городов…

*
Ласкающая ладонью ветер, смотри, как руки твои растворяются в тумане.
Помнишь ли ты свое имя?

*
Акустическое мышление.
Неоконченных строчек грани.
Краем глаз засекаю движение –
Оживают ночные твари.

*
Горлом хлынули чувства злые:
Сколько можно дышать тобою?

*
Те иллюзии, что хранили годами
Станут новой, пошлой подробностью…

*
Я чувствую тишину сердцем.
Я дышу ее вязким покоем…