Лик иконы -

Татьяна Головачёва
Давно заметила – я – с грустью – он - лик - глядит на меня –
Сегодня - в храм входила с радостью – я – первый раз - заметила –
Лик иконы преобразился – с радостью глядела – Божья матерь на меня –
осознала – я – закон – светоотражения – сыграл – свою роль –
Лик  - живой  – его – сила – света – святилась  –
силой – радости – света - моих глаз –
Свет – усилил свет - двойной – радостью -  в отражённом свете – улыбнулась –
 Божья матерь - мне – и вновь – лик застыл – предо мной – две картинки наслоились – сдвинулись и соединились –
службу – всю стояла – я – ликом заворожённая – но окрылённая -
Священник проповедь читал – но я – её - не слышала –
Песнопение слушала – искренно крестилась – и молилась – с радостью в душе –
словно – повторяла –
- Свет от света – свет – Бог – за мной -
тьма от – света – тень – я - пред тобой –
слова – сами всплыли – из подъсознания – осознание – их -  придёт – чуть позже –
это – уже знаю – я –
Можете – поздравить – меня – моя – мечта – с мыслью слилась –
мысль – одухотворилась – желание сбылось.