4. Магия

Медведев Дмитрий
Еду в РАМБАМ*. Не выспался ужасно, да и вообще какой-то я уставший последнее время, ведь целыми днями не спишь и ночами не ешь.
Облака опять отливают свою дневную норму, настроение на нуле. Мысли собираются перед лекциями, что совершенно не свойственно им. Эх, что-то меняюсь я слишком прогрессирующе. Вот и ощущения, например: тот "Орбит", который я начал жевать вчера, совсем перестал пахнуть и на вкус совершенно не тот, хотя, пиво, наверняка, как пахло, так и пахнет - и вкус, должен быть такой же (проверить бы еще разок).

Собрание мыслей так и не состоялось – может, я просто мнительным стал? То есть мню о себе чёрти что. Ни Борька, ни Костик не поддаются на мои призыва заняться магией. Мол, не верят... А я что, верю? Если уж на то пошло, магия - это чисто субъективное понятие. То есть ею можно изменить только внутренние представления о мире и никогда - внешние. Северные шаманы, например, использовали грибочки, насыщеные псилоциклином. В Мексике - кактусы. В Африке - корешки, в Европе - эфедру. Короче, все что-то да использовали, чтобы изменить свой внутренний мир. Впрочем, до этого можно дойти и самовнушением, как это делают буддисты, кришнаиты или йоги. Только они это не называют магией. Но я же не предлагал всем обкуриться... или предлагал... Ну не важно, кого вообще интересует кто во что верит - главное, сколько впечатлений и воспоминаний.

Вот, помню, в России мы занимались магией. Даже компанией, даже снимали на пленку. Мы – это я, Дениска, Тимур, Валюшка и Людка. Однако это было скорее игра – чтоб было чего вспомнить, т.к. мы намешали в ритуал алхимию и гадание. Тимур назвал это черной магией, потому что мы вызывали ГОРМОНукла, но я начал возмущаться - мол, магия не делится на черную и белую. На этой почве мы чуть поспорили, и я пообещал ему подарить на день рождения, как пловцу, плавательные принадлежности: гирю, веревку и тазик с цементом. А он мне, как борцу – черный пояс и мыло. Когда спорят пловцы с борцами, художникам лучше не влазить. Но Денис, видимо, не учел этого, и пришлось намекнуть на то, что его седалищный нерв перестал чувствовать неприятности.

* РАМБАМ – больница в Хайфе, также университет с мед.факультетом

До: http://www.proza.ru/2010/10/24/1053 (12.01.2003)

   15.01.2003

После: http://www.proza.ru/2010/10/25/995 (16.01.2003)