познала

Тата Шнацки
я знаю одно только слово,одна мотивация - ХОЧУ

*   *   *Ю.
хочу целовать именно эту женщину.Я ЭТОГО ХОЧУ.
так и почему я должна задумываться о том что она занята?
если в ее глазах блеск?
целую...!и не жалею.



*   *    *М.
Кричишь,разрушила жизнь...но ведь ты так хотела разрушения.
Ты хочешь чтоб я продолжала тянуть твои нервы,выворачивала твою душу на изнанку,и смеялась тебе в лицо
Как обычно дарила надежду
Заставляла тебя поверить,и как только это происходило...
Оп смотри милая ЭТО БЫЛ ФОКУС.а ты как дура все так же веришь в чудо!!!


*   *    *В.
Моя очередная сумасщедшая
я обожаю ебнутых женщин,вы прекрасны в состоянии безумия.
Меня дико заводит когда ты шепчешь мне на ухо какая я дрянь...

люблю твои руки
ненавижу твои мысли
но ты еще не законченая глава


*   *    *С.
Была неизведанна,прекрасна,далека и желанна...

Оказалась глупа,приметивна,и не в меру сексуальна

я не помню твоих слов,остался в подсознании лишь твои вкус,гладкость загорелой кожи,маленькая грудь от которой я была просто без ума.

ха...и дурацкий черный карандаш для глаз.



*    *    *К!
О тебе можно писать книги,поэмы,стихи,снимать мировые кинопремьеры...
и так и не суметь передать всего.(с)