3. Экзамены, экзамены...

Медведев Дмитрий
Друг Борька, приехавший на шабат* – это лучшая отмазка, чтобы не готовиться к предстоящему инглишу. И вот позаниматься я позавчера так и не успел. Занимался вчера – готовился к сегодняшнему экзамену по медицинской теме - единственная тема, которую я еще более-менее знаю на английском языке. Как говориться: "Repetitio est mater studiorum"**. Точнее, большую часть времени я не повторял тему, а проводил с Борькой. Вот и сегодня с утра поехали мы по своим учебным заведениям вместе. День обещал быть удачным.

Черт! Навернулось табло у плеера! Придется везти в ремонт. Правда, сперва я попытался помучить его сам. Подошел Алекс со своими глупыми вопросами. Мы живем в одном городе и вместе делаем курс английского. Он учится на социального работника, но активно интересуется медициной. Вот и сейчас его интересует не предстоящий экзамен, а из чего состоят мозги, но у меня было совершенно другое в голове - меня больше интересовал поломанный плеер.
Начался экзамен. Ну, я же говорил, что денек ожидается удачный! Был именно медицинский текст!
После экзамена отвез плеер в починку. Там обслуживают быстро, качественно и недорого (выбирай любые два пункта). Ладно, похожу недельку без музыки.

Эх, надо отпраздновать как-то окончание начала экзаменов! Вот помню в России праздновали я, приятели Джон (просто Джон), наш Дионисий (но не святой), Павел с Андреем (но не апостолы) и Мария (уж и не знаю что добавить... но свой святой крест девы она несла с грехом пополам). Собрались мы у Джона, или как мы его тогда называли: "Гер-Мак-О-Йохан-сан, однако". Особенно прикалывался над этим Дрюсик (Андрей), и я боялся, что он так и заболеть может переломом челюсти и сотрясением мозга, если до этого не разобьется на своем мотоцикле, так как, кто не соблюдает правила дорожного движения, рано или поздно остается без прав и без движения.
Правда, помнится, праздничек быстро закончился, и все разбежались по домам, потому что безграмотный Джон принес чай для похудания, а мы, как не более грамотные, выпили его достаточно. Кроме всяких там лечебных свойств, этот чай включал в себя слабительный эффект (собственно по этой причине все и разбежались по домам).


* шабат – суббота (ивр)
** Repetitio est mater studiorum: повторение – мать учения (лат).


До: http://www.proza.ru/2010/10/24/1048 (07.01.2003)

   12.01.2003

После: http://www.proza.ru/2010/10/24/1056 (15.01.2003)