19 - 10

Иннокентий Презабавненько
Наконец 19:00.
Всё.
Фуф.
Маршрутка.
Полатка.
Сигареты.
Знакомые стеклянные двери.
Мелодично поскрипывает вагон метро, смешиваясь звуками с странной какофонией из наушников плеера. Станция. Еще одна. Темнота. Выезд на улицу.
Грязная осень аляповато раскидала бурую промокшую листву по тротуарам. Хмурый вечерний дождь проникает в самые дальние закоулки, живительной влагой пропитывая засохшую, растрескавшуюся душу.
Спутавшиеся, раздробленные мысли, свободно плававшие в виде отдельных призрачных образов собираются в осмысленные слова и поступки. 
Выключаю шум плеера, чтобы прислушаться к музыке толпы, дороги, домов, скверов...
Заученный маршрут незримо проносится под ногами.
Дом. 
Свет. 
Тепло.
Неизменный чай.
Ты...
Ты умеешь и любишь говорить, я умею слушать и слышать.
Смотрю в глаза, тону, отворачиваюсь... слишком глубоко. День в образах, нарисованных твоими словами проносится мимо еще раз.
Очередной приступ де жа вю накрывает и как игривый котенок разбрасывает, перемешивает мысли, ощущения.
Глаза... уже не тону, ты не позволишь мне утонуть, ты знаешь и понимаешь намного больше, чем говоришь. Все, что не сказать словами не нужно говорить словами. Иду по голубой глади. Это прекрасно. Капли дождя за окном остановились, листья, раскидываемые лихим ветром замерли в воздухе в неестественных позах, не в силах сдвинуться с места.
Дым сигареты повис причудливым узором и тоже замер. Часы больше не отсчитывают секунды. И только легкие отзвуки музыки продолжают ласкать нежными кончиками пальцев пространство вокруг. Душу переполняет неописуемая волна нежности и благодарности. 
Два светлых пучка ослепительно белого света вырываются из фигур, глядящих в глаза и застывших друг напротив друга. Сливаются в волшебном танце света и тени, скручиваются, разлетаются и снова превращаются в одно целое, доброе, светлое, вечное.
Утро.
Дымка.
На стекле окна прилип продрогший кленовый лист.
Обезличенное "пока".
Скрип двери.
Ветер в лицо.
Метро.
10:00