Автобус часть1

Лана Карпинская
               
По грунтовой дороге, автобус с пассажирами ехал уже час.
        Кто – то спал.
Слышны были голоса парней, рассказывающих пошлые анекдоты хихикающим молодым  девушкам.
        Студенческий   отряд ехал на картошку. После трех лет учёбы ребята хорошо  узнали друг друга, перезнакомились, подружились и сложились парочки. Не все  афишировали  отношения.
Дарья была не самая красивая долговязая  девушка. Своим обаянием и конопатой улыбкой она покорила многие сердца ребят в группе. Целый год Валерий за ней ухаживал, побаиваясь и смущаясь,  верно и планомерно делая знаки внимания, которые двигали к желанной цели.  Пошевелиться он боялся. Робел, что проснувшись, спугнет маленькое счастье, которое спало у него на плече.
        Сон сморил девушку. Она ждала прикосновений, поцелуев и смелости от  парня.  Сквозь дрёму она чувствовала его мысли и возбуждённое дыхание. Желание  нарастала каждую минуту. Дорога казалась короткой. Дарья  боялась, что  они не смогут начать, то чего обоим хотелось. Постанывая во сне,  обняв его за талию горячей дрожащей рукой, прислонив  лоб к его теплым влажным губам, она открыла глаза. Вожделенно посмотрела на парня, молча приглашая к поцелую.
         – Если он сейчас не обнимет меня, не проведет своей большой рукой по моей просящей и упругой груди, я просто сама его поцелую. Нет сил, терпеть. Не зря же я не одевала бельё. Сколько можно ухаживать. Пора переходить к наступлению, решительному и дерзкому, - думала она.
Валера несколько секунд смотрел в большие глаза подруги. Мягкая музыка  расслабили. Мысли  подвигли тела к действию. Руки не слушали мозг.
         – Эта ситуация кстати. Я просто буду последний идиот, если не отвечу на негласное приглашение, - подумал он.
        Он нежно и медленно обнял Дарью за талию. Молодое тело подалось вперед, зовя. Рука сама искала путь. Кофточка, застегнутая на одну пуговицу, была легка и свободна. Девушка не сопротивлялась. Грудь манила и дразнила, напряженно запрашивая о ласках, которые  ждала. Они слились в страстный  и долгий поцелуй. Обняв его за упругую шею, проведя руками по шикарной шевелюре, пальцами коснулась  ушка,  затем вдоль скул, по часто дышащей груди, она стала медленно опускать руку вниз.
В салоне была тишина.
Большая часть студентов спала. Остальные, накрывшись пледами, проделывали что – то похожее.
         – Я тебя люблю, - тихо шептал Валера.
         – Я тебя тоже. Тебе не страшно?
         – Мы зароемся в кресла и укроемся куртками. Я так ждал этих минут.
         Девушка смело прильнула к приятелю.
Пронзительный голос  разбудил большую часть салона.
         – Санитарная остановка!  Привала больше  не будет. Выходим! Выходим! Шевелимся, , - закричала старшая.
          – Как не хочется выходить!  –  сказал Валера.
          – Пошли, проветримся, ноги разомнём, - сказала Дарья.
Она поправила кофточку, застегнув на  все пуговички. Они вышли из салона и направились вглубь леса, поглотившего влюблённых.
         Солнце скрылось за горизонт, темнело.
         – Погоди, увидят. Скоро ехать, - шептала она.
        – Любимая, желанная, хорошая, милая моя.
        – Я скоро вернусь,  – девушка  испарилась в гуще леса.
        – Пойдём в автобус, - переведя дух, сказала вернувшаяся Дарья.
        – Отправляемся! Загружаемся!–  кричала старшая.
        – Я думаю, на картошке у нас будет время?
        – Мы с тобой теперь никогда не расстанемся. Я так долго тебя ждала.
Эти первые объятия и прикосновения  они не забудут. Парень так и сидел, не отпустив из рук бутон, который позволила ласкать девушка. Внизу живота  щемило. Что – то  волнами ходило вниз и вверх.
       – Какое блаженство! – думал парень.

Продолжение следует...