Воспитание в городской семье

Кардинал
Ранним утром Аня проснулась и встала с постели.Эх! Снова в школу,подумала она и глубоко вздохнула.Она жила в десятиэтажном доме,в трёхкомнотной квартире.У нёё был брат и сестра, оба младше ёё... Словом ей было 14 лет, училась она в 8 классе, вообщем как во всех семьях. Но единственное чем отличалась её семья от всех других-нетрадиционным воспитанием, точнее оно было очень даже традиционным, но так воспитывали скорее в деревне нежеле в городе. За малейшую провинность Аню пороли... Да-да! Именно пороли.А недавних пор у нёё ещё и незаладилось с химией.А сегодня как раз химия с горечью думала Аня, но это ещё не самое страшное вчера были выходные, и она не успела ничего выучить.Да ещё отчим грозился очень сильно выпороть за двойку!Незаметно пролетела дорога до школы и вот она сидит на уроке.Аня сидела и молила бога о том чтобы её не спросили и может быть и не спросили если бы не назойливая подруга Ирка.Как вчера хорошо погуляли-то! Слушай,а чего ты так два получить боишься? А?Ничего...-сказала Аня.Да ну скажи я никому!Отстань ты сказала Аня чуть ли не на весь класс(видно нервы). Все обернулись и уставились прямо на неё.Аня-сказал учитель что-то ты сегодня злая какая, может что в домашней работе не получилось или ты не понимаешь чего? Да нет всё получилось...Ну раз ты такая умная тогда выходи к доске и пиши что у тебя там получилось.Ирка злобно захихикала. Ну давай чего-же ты? Я-я н-неззделала заикаясь сказала Аня.Ну чтож а ты говоришь всё получилось, неси дневник уже который раз не делаешь... Но я последний ра... Неси я сказал а то вообще родителей вызову.Ане пришлось повиноваться.Все уроки Аня думала о красующийся двойке и замечании в дневнике.Придя домой Аня поела, занялась делами и на время забыла о двойке.Но вечером пришли родители.Отчим как всегда позвал Аню и велел принести дневник.Аня со слезами в глазах выполнила требование. Аня!!!-сказал отчим.Я что тебе говорил?!Но я... Никаких "но".Раздевайся!Я так больше не буду, чуть ли не рыдая сказала Аня.Я тебе что приказал?!
Через пять минут Аня стояла голой перед отчимом.Отчим сел и приказал ей леч на колени.Шлёп,шлёп! Раздались первые два удара. Ай! Больно! Закричала Аня и попыталась укрыть голую попу рукой, но не тут то было отчим заломил руку и шлёп, шлёп, шлёп! Так длтлось раз тридцать.Потом отчим взяль щётку и пятнвдцать раз ударил по попе щёткой. Удары прекратились и он велел Ане встать и облокотится об стол.Ну пожалуйста!-Взмолилась Аня. Я тебя предупреждал,тебе достаниться сорок ударов ремнём.После первых дясяти Аня уже не могла выдержать но отчим превязал её и сказал что если она будет вертется он выпорет её проводом.Аня умолкла, так прошли остальные тридцать ударов.Отчим развязал её и приказал всать на колени в угол (где был насыпан горох)и убрать руки за голову.Ты будешь стоять так один час.Ты поняла?Д-да.-Сказала Аня.