Жаркий сон

Владимир Гельм
Женщина жар-птица, красы неземной
Спит со мною рядом, я счастлив! Боже мой
 Женщина жар-птица, муза моих грёз
Меня полюбила, говорит всерьёз
И я влюблён, безмерно, и это не курьёз
В жизни увлечений, я много! испытал
Но любви страсть пылкую, впервые, с ней познал.

Женщина жар-птица, радужной мечты
Не только статью гарна, Душевной, красоты
Скромна и Божественна, в глазах синева
Я хочу о ней чтоб, разнеслась молва
Что живёт на свете, а вовсе не в мечтах
Ангел в жаркой плоти, в земных чудесах.

Женщина жар-птица, проснувшись, улыбнулась
Молвила, прочла я, что желаешь ты
Но хочу жить скромно,  тихо я и ты
И мне не надо, славы мне не надо грёз
Я люблю тебя родной! поверь это всерьёз,
Я её целую, страстно обнимаю
Проснувшись! понимаю
 Что подушку! всю измял, и её! лобзаю.

Женщина жар-птица……..