И пришел на землю Анубис

Тамара Алексеева
-Да что это за наказание,- Исида была в ярости,  -Боги с ума посходили от этой планеты!  Ну, ладно, я все понимаю- любопытство, желание ощутить, увидеть –все это можно осуществить один раз. За один раз можно  вполне удовлетворить свое любопытство.
Ну, а это- не укладывается ни в какие рамки. Ты- Бог подземного мира, Великий Судья  умерших- бросаешь все и летишь неведомо куда…
-Послушай, Исида, -терпеливо, и видно, уже не один раз , объяснял Анубис,-ты хорошо знаешь, что без меня здесь отлично справляются. Я устал, в конце концов, судить всех умерших. Я хочу в отпуск. Всем от этого хорошо. Умершим- одна выгода, за время моего отсутствия у родственников будет шанс отмолить их грехи. Ты же знаешь, что за сорок дней можно совершить чудеса- очистить душу как ясное стеклышко. Было бы  странно, если бы на одном мне держался весь подземный мир. Я нужен там. Нужен. В конце концов, чем отличаются наши миры? Почти ничем.
-Да что ты говоришь? Если бы они ничем не отличались- зачем тебя  так манит это  солнце?  Ты готов появиться в любом обличье, лишь бы ощутить тепло человеческой руки!
-Если уж на то пошло, Исида, то не я первый нашел это место. И ты ,вездесущая , отлично знаешь, что недавно на Земле побывал твой любимчик Осирис- и  в каком обличье ? Я не поверил своим глазам! Ну ладно бы –собакой, как я - меня привыкли изображать в виде черной собаки. А это –серый кот! И ведь не  побоялся вмешаться в причинно-следственные связи на Земле. Этот человек был обречен –так решили Боги.
-Не лукавь, Анубис, ты отлично знаешь, что есть смерть, которую нельзя отменить никому и никогда- она обозначена на свитке Судьбы в точности до секунды. А есть- она обозначена неплотным начертанием- и тогда шанс есть до последней секунды.
Я не оправдываю Осириса- он не имел права вмешиваться в дела Земли. Но его очень просила возлюбленная  этого человека- Мария  с планеты Рота. Иногда Боги выполняют просьбы умерших- она  необыкновенна красива…
Да что там говорить. Все смешалось в нашем царстве. Давайте, слетайтесь  Боги, бросайте немедленно все дела и летите во весь опор спасать своих любимчиков!
-Все узнала. Про  эту женщину все узнала. Вижу, вижу по твоим глазам. И кто это доносит на меня в моем царстве? Кто посмел?
Исида  перепугалась не на шутку, видя разгневанного Анубиса. Она забыла все свои нападки, мгновенно  перестроилась и  приняла смиренный вид.
-Ой, да какие уж тут секреты! Еще три года назад, по земному времени, она слепила тебя из глины. Увидела рисунок в книге и влюбилась в тебя. Прости, прости, в твой образ, который привыкли изображать люди. Она лепила тебя так самозабвенно, что почти не пила и не ела эти дни. И шептала молитвы Богу, чтобы ты получился. Ты был счастлив, и не смог скрыть, что какая-то часть тебя уже живет на Земле. Ты  мог видеть Землю глазами этой дивной собаки. Видеть и ощущать. А сейчас ты летишь на Землю, чтобы помочь ей.
Она на грани жизни и смерти -и чаша весов все время колеблется. Одного я не понимаю-   ты же все равно  встретишься с ней в своем царстве. Какая разница- где и когда.
• -Я и сам этого не понимаю. Почему. Я вижу только одно- рядом с ней -мертвое поле. У нее только что умерла мать. Умерла и не хочет отпускать свою дочь. А она сейчас такая слабенькая. Только я могу поглотить эту энергию- она моего царства. Я приду к ней в том обличье, которое не испугает ее. Исида, я прошу тебя, возможно единственный раз…
-Не надо, не надо, -замахала руками взволнованная до глубины души Исида. Я все знаю. Не волнуйся. Я пригляжу за твоим царством. Пусть Осирис считает сердца мертвых. Ему  Тот поможет. Я буду сопровождать души умерших и хранить их от всякого зла. Не забудь передать статуэтку Правды для весов, и , пожалуйста -возвращайся…

И пришел на Землю Анубис. Он долго летел во мраке, среди блистающих звезд, расправив огромные черные крылья.  Иссиня- черная шерсть  то влажно сияла, то причудливо дыбилась от встречного ветра…Он боялся, что опоздает, но и тогда Анубис твердо знал, что будет делать. Он соберет разлетающиеся по космосу все песчинки ее души. Он уже высчитал, что большая часть растворится в пылающей туманности созвездия Орион- это дом души Осириса, он непременно поможет .Первые атомы заберет Летящая Фея Ориона- она   безумно прекрасна в своем царственно-алом сиянии -он соблазнит ее. Еще никто из звезд не отказывал ему. Еще горсть он выманит у Солнца- родного брата. В своем царстве остановить радиоактивный распад самой небольшой, но неизменной части души- раз плюнуть. Тяжелее всего –договориться с Черной дырой. Много напутала она в своей земной жизни , не выполнила своего предназначения…Что делать? Ускорить испарение Черной дыры? Только в этом случае она выпускает проглоченную за миллиарды лет энергию. Но как? Этот вопрос, хоть и решаемый, все же  требовал времени…
А сейчас он сидел у подъезда дома  и ,не  мигая, смотрел на дорогу. Ждал ее…