Просто Алена. Глава 3

Ольга Шуракова
Она точно не помнила, когда именно стали проявляться ее способности. Это было в раннем детстве. Алене тогда это казалось просто забавным. И это были какие-то мелочи: девочка слышала обрывки чужих мыслей, переставляла легкие предметы, не касаясь при этом их самих. Спустя меньше года, в ее жизнь вошел Сережа – молодой симпатичный мужчина. Он появился из неоткуда. Забирал ее с собой в лес и говорил о жизни, людях, вселенной. Его рассказы были увлекательны. Маленькой Аленке всегда было интересно с ним. Ребенок, не заметно для себя, учился управлять своими силами более осмысленно, проникая в глубины самой сути способностей. Сергей научил ее видеть ауру, чувствовать эмоции других. Под его руководством она смогла разобраться в том, как именно происходят многие вещи вокруг. Мужчина был ее наставником, учителем в мире, который другим казался просто выдумкой.

Алена росла, совершенствуя свои умения, приобретая новые, и однажды переросла собственного учителя. Девчушка, конечно же, не заметила, что это немного покоробило его гордость. Во-первых, потому что в возрасте пятнадцати лет мысли девушек обычно заняты совсем иными ценностями: симпатичные мальчишки, школьные неприятности, внешний вид, в конце концов. А во-вторых, потому что Сергей умело скрыл все свои негативные эмоции. Со временем он смог смириться с этой странной неизбежностью, которую сам до конца так и не понял. Мужчина видел, как из года в год Аленка неосознанно овладевала гипнозом, совершенствовала чтение мыслей, научилась подниматься над поверхностью земли на десятки метров. Она могла приподнять автомобиль, превратить в щепки шкаф, поговорить с животными. Но самой лучшей была способность лечить людей. Сергея огорчало только то, что как он ни старался, сильнее всего девчонка была в эмоционально нестабильные периоды. Гнев, обида, радость, восторг позволяли ей делать вещи, на которые в обычной спокойной обстановке она была не способна. Даже новые умения Алена обнаруживала именно в такие моменты.

Мужчина потратил много времени и неимоверные усилия на обучение девчонки медитации. Но все тщетно. Она действительно старалась. Просиживала в полном молчании часами, вслушиваясь в гул ветра, шуршание листвы, пение птиц. Но, когда ей надоедало сидеть, Алена вскакивала и с веселой улыбкой на лице убегала прочь.

С каждым новым днем девочка становилась девушкой. Из удивленного ребенка она становилась взрослой, способной осмысливать и осознавать все без чьей либо посторонней помощи. Сергей понимал, что он ей уже и не нужен вовсе. Они сначала стали видеться все реже, а потом и совсем редко.

- Здравствуй Сережа. – раздался где-то внизу знакомый голос. Мужчина вздрогнул и открыл глаза. – Я смотрю то, что у меня так и не получилось, для тебя – легче не бывает.

- Здравствуй Алена. – Сергей продолжал парить у потолка.

- Что нового в твоих медитациях? Есть что-нибудь полезное?

- Как ни странно – ничего нового. Но тебе бы это все же не помешало. Медитируя, обретаешь спокойствие духа, а у тебя с этим, насколько мне известно, вечные проблемы. – Он смотрел на симпатичную, привлекательную девушку, а в ее глазах по-прежнему видел ту забавную восьмилетнюю девчонку.

- Сереж, тебе почти пятьдесят, а ты практически не изменился. Как тебе это удается?
Мужчина опустился на пол и, медленно поднимаясь, ответил:

- Спокойствие духа и правильное дыхание.

- А-а-а. – протянула Алена. – Ну, каждому свое. Кстати, я к тебе по делу. По очень важному делу. Ты мне не подскажешь, с каких пор мы перестали друг другу доверять?

- В каком собственно смысле? – Сергей удивленно поднял брови.

- Я очень возмущена и разгневана. – Девушка посмотрела в серые глаза собеседника.

- А ты научилась держать себя в руках, наконец. – улыбнувшись сказал мужчина.

- Сережа. – она порывисто прижалась к его груди. – Сережа, я не смогу без тебя. Почему ты решил уйти и даже не попрощаться?

- Я не…

- Не нужно мне лгать. – Алена отпрянула и посмотрела на Сергея глазами полными слез. – Я узнала о том, что ты болен по чистой случайности. Интуиция, можно сказать. Ты же знаешь, что я, возможно, способна тебя вылечить, но предпочел промолчать. Почему?

- В жизни все не случайно.

- Да пошло оно все. Я помогаю совершенно незнакомым людям. А ты не просто близкий мне человек. Ты один из самых дорогих для меня людей. Сережа… – ее голос сорвался и она разрыдалась, опустившись на пол. Он молчал и смотрел на ее подрагивающие плечи. Около года назад его стали посещать странные приступы слабости. И вот уже пару месяцев как он почувствовал внутри себя что-то, чего раньше не было. Он не пошел в больницу. И без анализов понял, что это рак и он умирает. – Я не смогу без тебя. – всхлипывая прошептала девушка.

- Я думал об этом. Ты умеешь намного больше меня. Ты намного сильнее и опытнее. – Сергей положил руку Алене на голову.

- Я намного глупее тебя. Ты моя мудрость, совесть. Ты… – девушка резко выпрямилась. – Не важно. Ты не имеешь права отбирать у меня любимого человека без спроса. Пожалуйста, позволь мне. Не смогу. – она схватила его руку и прижала к груди. – Не смогу я без тебя. Пойми. Ты больше, чем друг, чем отец, чем учитель. Я точно знаю, что пока есть ты… – Алена снова прижалась к его груди. – я могу быть уверена, что не стану пользоваться данным мне не по назначению, что не сорвусь однажды, не стану монстром. Неужели ты не хочешь жить?

- Хочу. Но…

- Почему «но»? Почему можно менять что-то в жизни других, а в твоей нет? Почему?!

- Не кричи, Алена. Мне нужно подумать.

… И он остался жить.