Что страшнее-смерть или страх?!?

Эльвира Якупова
А вы боитесь смерти?!? Глупый вопрос наверно...все её бояться...или не все...Вот я не боюсь смерти..Ну смерти как таковой..ну это же просто сон..просто кто-то уходит..засыпает...но только если естественной смертью...как говорится: уснул в свей постели..Нет,нет,не думайте что я гот, сатанист, суицидница или что то в этом роде...просто почему то сегодня внезапно об этом подумала... СМЕРТЬ..это не страшно...страшнее СТРАХ. Страх перед смертью. Порой люди всю жизнь живут с этим страхом. Но как это?!? Это же невозможно!!! Всегда жить и думать об этом! Каждое утро просыпаться со страхом. Со страхом что ты попадешь в аварию,разобьешься в самолете, на тебя упадет кирпич, кинется маньяк с бинзопилой, метеор упадет,да что угодно!!!!ЗАЧЕМ?!? Зачем об этом думать?! Это еще больше нагнетает и создает невероятный страх перед смертью. Не понимаю таких людей...Не понимаю смысла придумывать в своем мозгу такие возможные ситуации что с тобой случиться...как то..хм...глупо....
Я вот больше боюсь не законченности дел... Вот когда мой дедушка "уходил" он оставил кучу не законченных дел. Это не хорошо..я так не хочу!!! Почему Создатель так распоряжается?! Если уж и суждено уйти в то или иное время, Господи, дай мне закончить все дела. Не хочется чтобы после меня оставалось что то подобного рода...может глупо или неуместно рассуждаю конечно, но как то мысли сами на клавиатуру льются..
О чем это я..Ах,да! Страх! Намного больше всего в жизни боюсь страха, паники! Что в какой то опасный и важный момент из-за удушающего страха не успею как надо сориентироваться. Страшно...Черт..муражки по коже бегут...страх очень опасная и коварная штука! Он может параллизовать человека, а может наоборот - придать сил..но это уже по другому называется...Адреналин...

А вы боитесь смерти?! А если нет, то чего вы боитесь?..