Собаки тоже думают и мечтают

Арнольд Барашян
Конечно всегда вызывает сомнение тема того, что понимают ли собаки окружающее их в полном объёме, как и человек. Порой кажется, что да. Наши герои понимают и делятся своими секретами так, чтобы их не понимали, как мы говорим гавканьем.
  Решили Бароновские, собравшись всей семьей, посетить своих друзей Кабаковских. Жили они в красивом доме с видом на море. Дом из красного кирпича, дверь прекрасно гармонирует со всем домом.
  На порог выходит хозяин дома Сергей. При одном виде его можно составить портрет. Статный мужчина лет 35-40, на вид только столько и дашь с щетиной прямо под нижней губой, глаза голубого цвета будто выражали радость и умиление и, можно сказать, доброту, но всё это лишь внешний антураж. Как он обращался со своей женой говорило о его дикости. Сам он был невысокого роста, подбородок был острый, чуть выпирающий  на фоне всего лица. Костлявые руки и очень хитрое выражение лица, в этом человеке жили две противоположности. Брови под такт глазам спускались, когда его глаза сужались, губы якобы выражали улыбку. Таковым был портрет этого человека.
  Характер один из немногих в мире был двойственным. Когда нужно было запугать кого-либо, обычно это была его жена, то выражение его лица становилось мерзким-примерзским. Когда нужно было договорится о работе с партнёрами своими, он резко добрел, было видно как всё его мерзкое лицо перетягивало улыбкой. Вот таким был этот человек, как хамелеон с изменьчивым настроением.
  Как только мы вошли в дом, так сразу увидели его жену, держащую на руках свою собаку, которую звали Ганц. Её лицо грустело и казалось она скоро расплачется, живя с таким хитрым тираном можно было и повесится,но она держалась. Видно осталось немного ей держаться, это можно было определить по её мешкам под глазами, наверное, усталость от этой глупой, бесполезной жизни.
  Ганц вдруг соскочил с её ног ко мне и спросил:
- Вот ты думаешь нам хорошо живётся?"
- Я не знаю... - проведя тупо глазами ответил я.
- Он её каждый день бьёт, ты не представляешь как это ужасно. - чуть тише сказал Ганц-Ладно какая тебе разница-то ты-то лучше-то живёшь-то.
  Так прошло несколько часов и мы ушли домой. Мне очень стало жаль Ганца и ту, сами понимаете о ком я.