Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 1

Дмитрий Безхмельнов
Глава 1.

16 Января 2010.
Суббота.

..16 Января Итри проснулся уже в хорошем настроении. В ночи он не сорвался на еду. И на орно су аль. Чуть было не залез в разрушительные сайты.
Был на грани, но его копи бук заглючил. Слава Богу.
К тому же у него были весьма тяжкие впечатления от встречи на группе Динс в редакции у Горека.
Горек был в срыве турбации.
Несмотря на присутствие в его жизни верующей понимающей жены, налаженной семьи с замечательной дочкой и строгость его конфессии.

Они были на группе  с Нычем вдвоем. Часа два. Глаза в глаза. Ныча просто тошнило от срыва Горека. Он отказывался принимать чужую слабость, от которой сам был на волоске.
Задеваемая самооценка наверное мешала.
 
Зато весы с утра порадовали. Уже не 113, а 111 кг.
А нехорошо было то, что не было у него никакого дерзновения мириться с Атали.
Уж больно задело его то, что она упрекнула его в том, что он вместо живого участия и сопереживания ее проблемам (по гинекологи в частности) только и делает, что цветы дарит; и что замуж она за него не пойдет, и венчаться не будет, и ребенка от него рожать не станет.
Но детей его не бросит. По любому.

А так в основном все было замечательно.
Та Нико Поли все проживала в интернате для душевнобольных. Лишенная родительских прав частично.
Мать была жива. Бесконечно рассказывала на кухне Нычу истории из своей жизни.
Одни и те же.
И Ныч одинаково раздражался. Особенно, когда она рассказывала о проблемах кормления его грудью.
О невыносимо болезненных трещинах в сосках.
О своих потерях сознания во время кормлений.
Ну и в таком духе.
Хотя может и не о нем, а о старшем Лежеке она она вела речи.

А так все хорошо. Дети бесплатно учились в навороченной школе с двумя языками.
Все трое.
Лучше Ныча в этом возрасте. Гораздо.
Старшая брала к тому же уроки у репетитора по литературе.
Пацаны намеревались собрать для Атали новый компутер.
Близилось празднование Крещения Господня.
В сайте одноклассников Сандр Дорче все слал Итри приглашения как-нибудь посидеть за рюмкой крепкого чая во Вьетнамской обжорке. (То улетая, то прилетая из командировок). Вот вот должен был придти устанавливать (грустившую в прихожей с Нового Года) стир машину надежный сантехник Ренат.

И 16 Января 2010 Итри наконец придвинулся к прописыванию-ваянию 8-9 Гор.
Они тянулись за ним рваным парашютом с 26 Июля 2009.
Из паломнической поездки в Оловки.
Да нет. Скорее с самого детства тащились..   

"..Мы слышали от неистового объядения, что блудная брань в теле есть  его исчадие, и это неудивительно. Сему научает нас древний наш праотец Адам; ибо если бы он не был побежден чревом, то конечно не познал бы, что такое жена. Посему соблюдающие первую заповедь (о воздержании) не впадают во второе преступление (нарушение целомудрия).."

Слово 15
..О нетленной чистоте и целомудрии, которое тленные приобретают трудами и потами.. стр 223.

Преподобный Иоанн Лествичник, игумен Синайской Горы.

Первой в таблице-списке 8-9 Гор была Шуня Инова (Арни).

1. К т о..  ШУНЯ ИНОВА

"..Чем были для меня эти отношения ?" - размышлял о своей неуправляемости Итри..

"..Я был очень долго как-то болезненно в нее влюблён. Как-то чудно самоутверждался-саморазрушался. Кажется, она лицом и темпераментом очень похожа на мою мать. Может, и мерещится.."

Что хотел ?

"..Хотел, чтобы она наконец бросила валять дурака и наградила меня интимом. Пожалела, снизошла.."

Что получил ?

"..Того, чего вожделел, до сих пор не получил. Целовал ей подошвы ног и всё ждал. Будто играя, экспериментируя над ней и над собой. Спрашивал настойчиво.. – « неужто ты не чувствуешь моего отношения?».. А она сообщала, что видит во мне как-бы брата. Брата, который резвится поцелуями. Несерьёзно. Без подтекстов. А я ей всё равно не верил. Думал, просто презирает. Или стесняется.."

Ущерб мне..

"..Я всю жизнь, сколько её знаю, очень обижаюсь её отношением. А знаком с ней с подготовительного отделения мед академии.  Меня не обязательно серьёзно любить. Даже обременительно. Наградить то интимом жалко что-ли? А там, глядишь, может ей и понравится.."

Ущерб человеку..

"..Я так разобижался, что отомстил, склонив к интиму её мать. Потом мучил её мать обещаниями полжизни. И сейчас наслаждаюсь тем, что эта мама как на веревочке.
У меня на крючке.
И Шуне Иновой сообщил об этом. Но она, как бы, не удивилась.
Сказала, что это личное дело матери.
А что она чувствует при этом, затрудняюсь определить. Но хочется мне, чтоб страдала.
А она избегает обсуждать со мной подробности су аль матери.
Говорит – «прекрати.. это же моя мать..» И как-то раз обмолвилась, что мама всё ещё ко мне неровно дышит.
Иронично ? Нейтрально ? Саркастично ? Сочувственно ?
Никак я Шуню не пойму. Только почему-то уверен, что если бы очень сейчас захотел, то скорее всего своего добился.. набросился.. заломал.. изнасиловал.. и насилию она бы не стала сопротивляться.
Но силы такой у меня после инфаркта мозга уже нет.
И слава Богу. Теперь Арни давно одна. В разводе.
Ездила с сыном в Англию. В одноклассниках её фото на фоне Букингемского дворца.
И она пытается через меня помочь своему прежнему полюбовнику в запое. Он с ней когда-то расстался. А теперь пытается вернуть. И она на чувстве вины немножко.
Любимая такая вот .. романтическая.. с сильным чувственным.. саморазрушительным моментом..

Бог и Заповеди будто исчезли для меня.. Только страшно дико.. унизительно как-то.. что не снизойдет, чтобы утешить мою похоть.. Безумие.. Бессилие перед диаволом..
Су аль мерзкая.. Болезнь душевная.."   

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

"..Мне страшно до трясучки, что не удовлетворят моей похоти су аль те, кого я вожделею.. Тщеславие. Желание, чтоб мной восхищались.."

Как надо поступить ?
 
"..Посоветоваться с наставником,  впереди идущим, духовником  в какой форме возмещать Шуне Иновой и её маме нанесённый мною ущерб. Как приноровиться ?.."

"..Чистота есть вожделенный дом.. и земное небо сердца.." - слал из глубин веков духоносный старец.

 Слово 15
..О нетленной чистоте и целомудрии, которое тленные приобретают трудами и потами.. стр 224.

Преподобный Иоанн Лествичник, игумен Синайской Горы
 

..Белая книга АО ОБЖ сообщала..
Неизгладимый список

"..Это список всегда был внутри нас; он выжжен огнем в нашем разуме. В этом и была проблема. Мы постоянно пытались его замазывать, отбрасывать, топить в наркотиках, убегать от него, или заглушать его при помощи секса. Но эти имена, лица и сцены постоянно возвращались и преследовали нас. И чем больше мы притворялись, что невиновны, тем больше зла мы творили и тем длиннее становился этот список !.."
(стр. 123)

"..Чист тот, кто (плотскую) любовь отражает любовью (Божественною) и телесный огонь угасил огнем невещественным.."

Слово 15

Преподобный Иоанн Лествичник, игумен Синайской Горы