Потоки шевелений из сна разума

Полный Покой
Было заметно, что потоки зрелых и совсем молодых людей вот так в одночасье стали сходить с ума. Они эти зрелые и совсем молодые люди идут гуськом и вдыхают аромат весны. Все же интересно смотреть на людские потоки, сходящие в одночасье с ума по весне. Любопытно, а в дряхлой старости весна также будет действовать на людей?

Шевеление – 1.  Не мешайте мне спать.

И зачем это я проснулся? Что бы двигаться, думать, напрягаться?  И постоянно приходить к вопросу, а хорошим ли я уродился человеком? Ведь все так просто и понятно – самый хороший человек это тот человек, который не родится.
Так хочется спать, но надо заставлять себя идти, не взирая, на предупреждения синоптиков о плохой погоде за дверью твоего дома. Да еще эти постоянные надоевшие напоминания о воровском богатстве живущих рядом с нами совсем нам не знакомых людях.
Кружка горячего чая с выжатым в него лимоном бодрит. И вот ты в не дома. Процесс погружения в кошмарную суету повседневности начался.


Шевеления – 2.   Мне с вами скучно, мне с вами спать хочется.

Разговоры, разговоры – общение. Рвется тишина одиночества, замкнутости. Память наслаивает пласты услышанных слов, что были сказаны вчера, сегодня или когда-то  давно.
Любите ли вы тишину одиночества, так как ее люблю я? Нет, вы не любите тишину одиночества, вы ее боитесь. 
Пространство одиночной камеры, вот то место спасения от общения. Только в этом пространстве можно понять и принять тайну сна разума.