Алиса и Леонард Зиновьев

Леонард Зиновьев
...–Вы знаете сказала Алиса, – я такая смелая девочка, что упади я с лестницы – и то, наверное, не пикнула бы!

Леонард Зиновьев лишь косо ухмыльнулся от такой явной самонадеянности.

–Вы знаете, юная леди, – ответил ей Леонард Зиновьев, – Вот я – настолько смелый человек, что падение с лестницы с последующим переломом шейных позвонков для меня как насморк.

Алиса удивлённо посмотрела на собеседника.

– Кстати насморк я за болезнь не считаю, – продолжил он, как ни в чём не бывало. – А надо бы.

– А ещё я пережил катастрофы на всех видах транспорта и не получил не царапины, – между тем продолжил Леонард.

– А ещё я не знаю, зачем я живу и оттого всё ещё жив. Видимо, я что-то натворил. А ещё для меня движение – всё, а результат – ничто. А ещё я каждый день принимаю холодный душ. Два раза в день. Как минимум. Другой бы давно слёг с температурой, а мне – хоть бы хны. А ещё – люди для меня давно не загадка, а тренажёры для истерик и ораторского искусства. А ещё – скажу Вас по секрету, юная леди – я скорее вещество, чем существо. Не верите – спросите у дьякона Додсона из Оксфорда, уж он в веществах наверняка разбирается. Я привык к дурным новостям. Я смеюсь над людским горем. Пожалуй, я перерос людей. Или, может быть, превратился в сволочь, каких поискать. Кстати, многие так и считают, моя дорогая Алиса!

– O_o!

– А однажды наелся немытых грязных персиков. И мне ничего не было! А ещё однажды я наелся заплесневелого хлеба. И мне тоже ничего не было! А однажды прекрасным зимним днём я напился вискаря и закусил его маркой ЛСД! Очень сильно отравился и заработал микроинфаркт. Но с кем не бывает!!!

– 8-О!

– А ещё меня много раз выгоняли с работы. Но мне плевать. Я всегда находил другую работу.

–:)

–А ещё мне часто снится, что я вхожу в лифт. Двери закрываются, и лифт едет вниз. Я жму на кнопки, а лифт начинает падать. А недавно мне приснилось, что я вошёл в лифт, и он повёз меня вверх. Причём на пульте управления лифтом было двадцать кнопок, а светодиодов, указывающих этажи было гораздо больше. И вот я доехал до двадцатого, но кабина не останавливается! Она везёт меня всё выше и выше. Если судить по показаниям индикаторов, то очень скоро мы проехали чердак, крышу, и – видимо, стартовали в космос! И я проснулся!!!

–LOL

– Я переспал с энным количеством женщин. Для меня очаровать женщину – не проблема. Я бы с удовольствием женился, завёл семью. Жил, как все нормальные люди. Но я уехал за границы норм. Давно и очень далеко. Вы понимаете, Алиса, я ничем не дорожу. Абсолютно ничем. Даже самим собой.

-???

–Да, вот так, моя юная прекрасная леди! Мы живём и закаляемся, вдыхая морозный жаркий воздух от лесных пожаров. Впрочем, не берите в голову.

– ??? :\

– Я это к тому, что попади я в Ад, и то, наверное, не пикнул бы. Может, мне там и должность какую-нибудь дадут. Может, нет. Вот видите, моя дорогая Алиса! А Вы говорите: «Упала бы с лестницы…».

– :/

– А мне – ну хоть бы что. Никакое падение за падение не считаю.

...Покончив с исповедью, пьяный Леонард Зиновьев отошёл от зеркала и завалился на диван.

–Ну вот, моя дорогая Алиса. Всё-то мне известно, всё я пережил, всё испытал... Нет, ещё не всё!... Не дождётесь!!!

И, согнув левую руку, он положил правую поперёк локтевого сгиба и показал этот жест в непонятном направлении.

2010