Придуманная правда

Бэтти Кода
     Солнце. Небольшой парк почти в центре города. Люди спешащие вперед. Легкий ветер. Тепло, навеянное ветром. Шевеление деревьев на пятачках земли, не попавших под власть асфальта. Гомон деловых зеленых листьев. Далекий гул автомобильной пробки. Мальчик на велосипеде. Совсем недавно запущенный фонтан. Бестолковая мадам, выгуливающая собаку в неположенном месте. Спортсмен-любитель. Четырехместная скамейка, пропитанная тиковой морилкой, залаченная в три слоя. Пустая урна-пингвин. Ряды стройных фонарей. Цветочные клумбы, взрыхленные и засаженные уже цветущими луковичными. Все в рамках типичного городского стандарта.

     На одной из скамеек расположилась юная особа в легком кремовом платье. Теплый ветер уже растрепал ее небрежную прическу, собранную по последним рекомендациям Glamour. Девушка, очевидно, куда-то торопилась или уже опаздывала, потому что, то и дело поглядывала на изящные белые часики на тонкой руке. С серебряного циферблата она бросала укорительный взгляд на шоколадные модельные туфли на тонком высоком каблуке, аккуратно припаркованные у скамейки.

     Девушка нервно болтала босыми ногами и оглядывалась по сторонам, будто искала решение некоторой утренней проблемы. Тут она поймала себя на мысли о том, что бодрое утреннее солнце на нее больше не смотрит. Кто-то перехватил его взгляд, бросив в ее сторону длинную серую тень. Она повернула голову и увидела рядом со скамейкой светловолосого молодого человека. Он был одним из тех спортсменов любителей, кто, прочитав утреннюю почту, отправляется на пробежку. Его серая футболка, угольно черные спортивные брюки, белые кроссовки, аккуратная, хоть и слегка взъерошенная, стрижка, выдавали присутствие внутреннего чувства стиля и вкуса. Красивые глаза, правильные черты лица, «голливудская улыбка» – Он был словно киноактер, сводивший с ума всех вокруг, и почему-то очутившийся перед ее скамейкой.

     - Доброе утро! Извините, можно присесть? – вежливо спросил молодой человек.
     - Садитесь. - Недовольным утренним голосом ответила девушка, подвигая к себе бордовую замшевую сумку.
     - Спасибо. Простите, пожалуйста. А не подскажете, сколько сейчас времени.?
     - Десять двадцать. – Сухо ответила девушка и забормотала себе под нос. – Хн... Только десять двадцать, а ноги уже болят.… Убила бы того, кто придумал эти дурацкие каблуки! Причем если это был мужчина, то сначала заставила бы его походить в этом изобретении!

     Она выглядела так смешно в своем неумелом гневе, что молодой челок рядом сдержанно хихикнул. Девушка, почему приняла это близко к сердцу, расценив как насмешку. Она изо всех сил принялась строить случайному соседу гневные глазки, в надежде  на то, что он повернется и увидит ее взгляд. Увидит и поймет, что в ней нет ничего смешного и вообще с ней шутки плохи. Но, увы. Он даже не думал посмотреть в ее сторону. Молодой человек так и продолжал сидеть, опустив голову, с трудом сдерживая расползающуюся улыбку.
 
     Внезапно к Босоногой девушке подбежал ухоженный золотистый ретривер.  Он стал кружить рядом с ней, вынюхивая из воздуха запах ее фруктовых духов, чем спас молодого человека от испепеляющего взгляда. Девушка, знала, что собак следует опасаться, какими бы милыми они не были. Поэтому  быстро вскочила на лавку и невольно сделала шаг к незнакомцу справа.

     - Не бойтесь, он вас не тронет. – Сказал молодой человек и, ухватив собаку за ошейник, подтащил к себе. Широко и загадочно улыбаясь, он теребил добродушную собачью морду.– Он добрый пес. И любит фруктовые духи.

     Незнакомец повернулся и увидел, как сверху взволнованная красавица смотрит на него уже совершенно иным взглядом. Она будто просила защиты. Девушка в оторопевшем безмолвии стояла, заложив руку за голову и прижав к груди дорогую сумку, в которой, судя по всему, была вся ее жизнь. Она была словно ожившая статуя греческой богини.

     - Оу… Это хорошо… - Неуверенно произнесла смущенная босячка на лавочке и облегченно вздохнула.
     - Ну, зачем ты так пугаешь? А, Бакс? Ну что мне теперь делать? Что? – Вы уж простите его. Ладно? – виновато заговорил незнакомец. – Я думаю, вы пока никуда не уйдете? Пожалуйста, не уходите, я сейчас вернусь.

     Она даже не успела ничего ответить, как молодой человек встал с места и направился куда-то вдоль парковой аллеи. Девушка посмотрела Ему в след и, опустившись на лавочку, достала из сумочки маленькое розовое зеркало и стала поправлять прическу. Мгновением позже она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Кто-то нагло, не отрываясь, наблюдал за ней. Она повернула голову и увидела довольного золотистого ретривера. Он восхищенными глазами смотрел на удивленную девушку, и, казалось, улыбался. Она, сама не понимая чему,  смутилась и отвела взгляд в сторону. Вздрогнула.

     Перед ней стоял тот самый молодой человек, который как мило извинялся за своего любопытного питомца. В руках он держал огромную сахарную вату и совершенно неожиданный желтый воздушный шар.

     - Это Вам.
     - Ой,… но-о… я не знаю… зачем?
     Тут раздался лай восхищенного ретривера.
     - Видите. Он настаивает. – улыбаясь проговорил все еще незнакомец.
     - (она ухмыльнулась) Ну ладно. Спасибо. (Проговорила она  в сторону собаки и взяла вату.) Но мне все же как-то не удобно…

     Молодой человек привязал шарик к ее шоколадным туфлям и сел на лавку.
     - Вы знаете, я могу ошибаться, но мне показалось, вы чем-то расстроены. Простите за нескромность, но что может огорчить в такой замечательный день?

     Она недоверчиво посмотрела сначала на собаку, которая словно ждала, пока она откусит сладость. Потом на ее хозяина, который с редкой в наши дни вежливостью и осторожностью пытался завести разговор. Цель его действий была абсолютно неизвестна. Что и заинтересовало ее. Оторвав из вежливости к ретриверу кусок сахарной ваты, она решила  ответить на столь непривычный вопрос от случайного собеседника.

     - Туфли… Мои туфли. Прекрасные и ужасные одновременно. Да это и не туфли вообще – это какое-то орудие средневековых пыток… Из-за них я сегодня не попаду на выставку, которую ждала месяц. Да и вообще сегодня день с утра какой-то странный.
     - От чего же? – с неподдельной заинтересованностью спросил Незнакомец.
     - Ну, вот хотя бы взять кран. Из него сегодня текла газировка. Ну, как можно умываться газировкой? Ведь обычно я умываюсь малиновым киселем, он так подходит для моей кожи. (Она смутилась, ведь заговорила на одну из девчачьих, тем, которая по ее мнению никак не могла заинтересовать мужчин, тем более, незнакомых) Ну да ладно. Да еще и зеркало никак не хотело сегодня просыпаться, поэтому я никак не могла хорошо заколоть волосы. Вот сделала то, что бабочки посоветовали. Мои любимые кремовые босоножки куда-то ушли и не оставили никакой записки. Золотая рыбка простудилась и потеряла голос, поэтому утром цветы не танцевали под ее песни. Не знаю что сегодня за день такой.

     Молодой человек заворожено смотрел на нее добрыми глазами, невольно впитывая эту почти правду. Аккуратно подбирая слова, он заговорил.

     - … Интересно и…  удивительно. А бывает так, что вы не придумываете сказки?
     - Да. – уверенно ответила обыкновенная девочка с уставшими ногами. – Когда я летаю.

     Он не знал, как реагировать на столь серьезное и столь неправдоподобное заявление. Боялся засмеяться и обидеть сказочницу. Но почему-то и боялся поверить в историю. Вдруг бы она оказалось правдой, рушащей существующее представление о реальности.

     Затянувшуюся паузу сломал звонкий собачий лай. Улыбчивый ретривер вилял хвостом изо всех своих собачьих сил, глядя в небо, в которое желтый шар поднимал шоколадные туфли. Он и Она застыли от удивления. Собака же продолжала нетерпимо топтаться на месте и радостно взвизгивать до тех пока не уселась рядом со скамейкой.

     - Это улетают твои проблемы. – Заметил молодой человек, наблюдая боковым зрением за собеседницей.
     - Откуда знаешь? – подозрительно поинтересовалась, очарованная моментом, Девушка.
     - Бакс сказал…
     - Гав! Гав! Гав-гав-гав-гав!!! – снова завелся пес. 

     Пораженная такой искренней придуманной правдой, такой же какую и сама рассказывала, Девушка смотрела в серо-зеленые глаза незнакомца. Она пыталась понять бывает ли действительно то, что  сейчас происходит? Реальность или сон? Он же просто любовался ею. Ее растерянностью. Ее наивностью, которую она так тщательно скрывала под маской жесткости и неприступности. А золотистый ретривер то и дело вертел головой, поглядывая то на Хозяина, то на девушку, на которую Хозяин смотрел добрыми глазами.