Суммирую написанное

Гани Искандер
Я всё ещё хочу жить. А это много значит. Я не знаю, для чего я живу и какова моя цель, но мне всё-таки приходиться жить. Это своего рода стоицизм – выживать только на своей одержимости. Иногда это почти идеология. Жить бессмысленную жизнь только по своим принципам.
Мне двадцать четыре года. Говорить об этом можно долго. Ещё достаточно глупый. Но раньше был глупее. Можно напиться в подъезде до потери сознания и выйдя на улицу прокричать, что весь мир дерьмо! Кому-то я кажусь глупее, чем на самом деле, кому-то умнее. Мне же самому от этого  - ни жарко, ни холодно.
Я плыву по течению вот уже двадцать четыре года. А вот плыть по течению не так уж легко. Легче встать и удержаться за что-нибудь, но это мне не удаётся. Нет, не потому что это не по мне, а просто не получается. Не нашёл я ещё за что зацепиться.
Иногда я пытаюсь писать. С семнадцати лет завёл блокноты, куда и записываю всё, что приходит в голову. Когда один кончается, суммирую написанное. Выбираю главные и содержательные фразы, из которых и выходит очередной рассказ. Когда рассказ дописан, напиваюсь, не подхожу к компьютеру дня четыре, не открываю блокнот и не читаю написанное. Потом включаю любимую музыку и начинаю сочинять снова. Что-то в этом во всём меня спасает. Спасает и даёт надежную опору в завтрашнем дне, потому что знаю – именно завтра я напишу что-то стоящее. И пока я этого стоящего не написал, попытки мои не тщетны. Была бы цель поставлена, а цепочка проб и ошибок сама приведёт к желаемому результату.