О христианах

Мартин Нерсисян 2
Любая религия-это учение о боге.Они учат людей правильной истине бога.Но скажи те мне,кто вас научит чему любо,если не вы сами?
Я выступил с критикой христианства и не считаю себя не правым, поскольку доводы доказаны и верны и уличают христианскую веру в лживости.Но задайте вопрос сами себе:кто ее такой сделал?
Назовите мне религию,которая не учила бы любви,вере, добру и всему хорошему?-нет такой религии.Но люди,которые превратили церковь в один огромный банк;превратили Иисуса в торговый Бренд,а само христианство превратилось в лжеценность-вот люди,против которых я иду.
Бог живет не церквях,а в нашем сердце.Какая разница,хожу я в церковь или не хожу;есть те которые крестятся на лева и на права,однако легко могут убить человека.Но ему будет прощены грехи,а мне нет?
Я для себя решил-что бог для меня-это весь мир,каждая маленькая составляющая.Бог-это духовная паутина,которая связывает все во вселенной,а не дух,который сидит на небе и решает кому жить,А кому умереть.
Но опять-таки,как я сказал раньше,если вы следуете заповедям христианства,вы будете жить правильно,но не становитесь фанатиками,которые могут убить другого,только по тому,что церковь сказала.