Гений на паперти

Никузькин
Кто вам сказал, что гениев не выбирают? Очень даже выбирают, и выбирают путем голосования. Голосование может быть тайным или открытым, но гении всегда получаются необычными. Главное в коллективном судействе - никто за судейский голос не отвечает. Здесь можно дружить, брать в кредит голосами и давать в долг, иметь свои симпатии. И зачем слушаться архаичного  - « Ты мне друг, но истина…(с)» ?  Оно несет смуту одиночества. Теплее быть в коллективном и не только теплее. И в который раз справедливо – «А судьи кто?», - и на это хочется ответить: «Какие судьи - такие гении». Но не об этой никчемной морали мой рассказ, а о другом.

Как-то встретил я в писательском интернете, вместо текста рассказа, прикольную просьбу
- Прошу одолжить мне рецензию на будущее литературное произведение. Хочу побыть гением в творческом отпуске. Вернусь из отпуска – напишу гениальное творение - рассчитаюсь.

Ну, как не подвыть своим судейским голосом слезной просьбе собрата, оказавшегося в затруднительном положении? Написал. Получил вознаграждение, в виде дерзких фраз. Приятно пообщались на тему: «Сам такой». Он узнал меня первым
- Ты кот? – и приписал адрес досье с моим темным прошлым на superjob.

Мысли окунулись в сладкое время дружной борьбы с пришельцем Цепелином, с суфием, вспомнились виртуальные дамы, моя безумная виртуальная любовь. Прекрасное время - неизгладимый след. Расчувствовался. Посмотрел на рейтинг, слезно просящего,  почти, гения. До позиции гения оставался сущий пустяк – один или два голоса.  Прослезился радостью. Захотелось побыть ближе к нему, может даже по-братски обнять, возвыситься дружбой. Раскололся
- Кот! Кот, я! Тот самый кот … - но мой клавиатурный стук больно ударился о надпись на его авторском листе - «Лист заблокирован модератором». 
Связь пропала - след гения исчез, и лишь мой голос на обрывке рецензии, как монетка в дырявой шапке на паперти, остался зиять в промежности между нашими страницами. Страницей его – так и не признанного гения, но чуть-чуть гения и моей страницей – кота, которому так и не вернут долг.

Я иногда захожу посмотреть на обрывок в промежности наших страниц, и окунаюсь в сладостные воспоминания нашего сытого времени в superjob. Простил ему долг. Не до долгов мне. В эти минуты мне становится жаль на судьбу, которая привела гения на паперть.

23.10.10
Никузькин