Подарок

Просто Мария 2
Утром ,на работе, в день моего "дня рождения", ко мне  подошла  девушка, с прекрасным именем Любовь. Люба поздравила меня и вручила мне, красиво запечатанный конверт, который попросила открыть вечером, когда я буду дома. Так как она у нас необыкновенная...я возле этого конверта промучилась весь день. Вечером, я вскрыла конверт. Найденные в нём строки ...очень согрели меня. Я не знаю, кто их написал...может быть Люба, может быть она нашла их для меня...спрашивать я не буду, но в них Жизнь. БЛАГОДАРЮ!
Мне захотелось поделиться ими...быть может они согреют ещё кого нибудь.

Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.

Я попросил Бога исцелить девушку, прикованную к постели, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал,что душа её цела, а тело лишь временно.

Я попросил Бога даровать мне терпение, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не даруют, его заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что даёт Благославения, а буду ли я счастлив ,зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.

Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне "Нет". Он сказал что Дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.

Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня, и Бог сказал:  "Наконец-то ты понял о чём надо просить".

Я попросил сил и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я попросил мудрости и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.
Я попросил мужества и Бог послал мне опасности.
Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
Я попросил благ и Бог дал мне возможности.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил всё ,что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам!

А ведь Жизнь...интересная штука! Чем больше просим, тем больше " ПОЛУЧАЕМ".))))


Рассуждения  не  мои....   но может быть пригодятся на досуге!!!