Крутой...

Лев Холай
1981 или 82 год, может раньше, не помню…
Мне в номер гостиницы позвонил Володя Михалев, высокий полноватый красавец, выходец из нашей республики, работавший в международном отделе ЦК КПСС у Фалина, являл собой в то совковое время образец успешного молодого и преуспевающего омбудсмена, с которым практически все хотели дружить, а многие завидовали ему черной, а кто-то, например я, белой завистью…
Успешный комсомольский выкормыш, он был очень уверен в себе, в совершенстве знал китайский язык, безупречно владел английским, все это дополняло его и так высокое реноме…
Каждый мой приезд в столицу СССР сопровождался хорошим, в прямом смысле этого слова, общением с обильным возлиянием с ним спиртными напитками и атрибутами, сопровождающими любого мужчину в этом состоянии.
В этот раз он мне и моему товарищу по номеру в гостинице «Националь» сказал, что он придет к нам на застолье со своими друзьями. Мы, как это было всегда, были рады ему и всем его друзьям, так как его необузданная энергия и интеллект, сопровождался простотой в общении, который сопровождался тонким юмором, он так же знал необъятное количество анекдотов, и вообще он всегда был желанным гостем наших застолий.
Мы с моим товарищем заранее заказали стол в наш номер гостиницы, окна которого смотрели прямо на Красную Площадь столицы, внимательно отслеживая все детали этого действа, так как Володя всегда подчеркивал, что внешний вид любого человека или его стола, есть 99 процентов успеха любого дела…
Наконец, ровно в 19 вечера в дверь нашего номера, не вошел, стремительно ворвался наш «любимец», громко здороваясь и чмокая в обе щеки, любил он это делать шумно и весело, а за ним вошли двое: один высокий, с благородным лицом и философской полуулыбкой, другой уверенный в себе красавец с роскошной шевелюрой под «Битлов». Они представились: Игорь и Саша…
И пошло, и поехало…
Застолье затянулось, ни много ни мало, надвое суток, которое сопровождалось и организованным групповым «общением» с женским полом, ну и т.д.
Очнулись мы в квартире Саши, как оказалось неплохого певца, прекрасно исполнявшего Тома Джонса, Муслима Магомаева, Жана Татляна, в то время корифеев мировой и советской эстрады.
Все это время Игорь практически молчал, а говорили и шутили Володя, Саша и я…
К вечеру второго дня Володя внезапно стал озабоченным и хмурым…
На мой вопрос: «Что случилось?»… Он коротко мне шепнул на ухо: «Мне пи…ц, жена теперь меня не пустит домой, пожалуется на работу и, сам понимаешь, где я работаю, мне конец…»
Вдруг, все это время молчавший Игорь, видимо, услышав наш разговор,  сказал: «Вова, не дрейфь, есть вариант…».
Мы впятером вышли на улицу, поймали первое попавшее такси и Игорь скомандовал таксисту: «К цветочному магазину!».
Несмотря на веселое наше состояние мы, оказавшись перед входной дверью квартиры  Володи, стали волноваться, словно это мы виноваты в создавшейся ситуации. Однако Игорь, взявший инициативу в свои руки, хладнокровно скомандовал: «Все на колени и трагически вытяните в сторону двери свои руки, словно просите прощение у бога…» …
Это было сказано настолько серьезно, что мы беспрекословно повиновались и сделали как он нам «приказал»…
Когда мы все приняли установленную Игорем позу, он кивнул Володе, мол, звони…
Дверь открыла жена Володи, красивая брюнетка, цыганских кровей, и перед ее взором предстала великолепная картина – «Покаяние пяти грешников», пять молодых и здоровых мужиков на коленях, а впереди Игорь с огромным букетом роз, который заставил нас все время громко повторять: «ПРОСТИ…»
Думаю, ни одна женщина в мире не устояла бы перед таким «набором» мужчин и их поз…
Она громко начала смеяться, насильно поднимала с колен каждого, будто сопротивлявшихся этому, из нас и начала усаживать всех за стол на кухне, где продолжилось наше застолье…
Прошло много лет.
Володя трагически погиб в автомобильной катастрофе.
Игорь уже знаменитый композитор, Саша не менее знаменитый певец, как оказалось, Володя способствовал продвижению очень успешного и громкого проекта «Крутой-Серов», мой товарищ несколько лет тому назад скончался от инфаркта, а я «поднимаю» большой строительный проект.
Меня всегда мучил один и тот же  вопрос, как же живет семья Володи после его смерти, винил и всегда виню себя в том, что я не смог помочь его семье и детям, двум девочкам…
Как-то утром в воскресной передаче по телеку в популярной передаче «Пока все дома» увидел Игоря, он давал интервью. Я несказанно был обрадован его словами. На вопрос: «У вас есть или были настоящие друзья?», он, грустно улыбнувшись, назвал фамилию и имя Володи, что практически он воспитывает двух его девочек и помогает его семье как может…
Вот он какой, Игорь Крутой…