Аберрация жары

Олег Долбиков
 Аберрация жары:«…расплывчатость явления жары, что создаёт ложное впечатление его незначительности».               


                ***

   Ну-у-у! Что ты. Под вентилятором намного приятнее. Спасибо дружище! Надо же…. Сам принес, сам включил…. А? Чего? Выпить то? Есть, конечно. Да ты садись, гость дорогой. Как узнал, что мне плохо? А? Скорая помощь, прямо. В магазине видел, как я водку брал? Ну, ты человечище, даже в жару соображаешь. А я это…. Да-а-а…. Уважаю.
Слушай, думаю, вот, как только люди в Гвинее живут? Уже  загорели, смотри, прилично, а уезжать не хотят.  Хм. Да будет тебе сказки то…. Твоё здоровье!  Будем…. Бери помидоры то. Соль у тебя под рукой. Ага. Работают они там….  На жаре. Ври, да не завирайся. В тени отсиживаются, а вечером обвешаются птичьими перьями и леопардовыми шкурами и туристов ещё не загорелых, пугают. Сань, а где они шкуры то берут? Кто-то,  ведь, охотиться  должен? Да? Не они? Думаешь, от болезней умирают? Ну, эти, загорелые, точно не охотники. Смотрел по «мусорному ящику», как они «Колы» надуются и в теньке целый день скрюченные сидят. Умрёшь, аборигены потные….  Да-а. Видимо, леопард сам нарвался. Мимо бежал, глядь, закуска, ну и попробовал кудрявого. Молодой был, неопытный.  Отравился.  Насмерть. Теперь вот….
А, кстати, чего они сами-то едят,  если целый день мордой коленки давят? Хотя…. Я вот, под вентилятором сижу и есть, тоже, совсем не хочу. Только пью….  Не, «Колу», и всякое подобное, не пью. Да, ты что? Звери и те ей травятся, а уж они-то всё немытое раньше ели,  и ничего.  Сам знаешь. Я то? Только здоровые напитки. Здоровье лучше, брат, беречь, чем потом деньжищи на поправку выкладывать.  Водочку пью и зелёным чаем запиваю. Угу. Зелёный чай токсины из организма выводит. Да. Не веришь? Поверил? То-то. Чай? Да, нет, холодный. Кто ж водочку горячим чаем запивает? Хотя, бывает….
Вентилятор? Честно? Да, почти не помогает. Вот потому. В бане, когда на полочке лежишь, и тебя веничком берёзовым обмахивают, перед тем, как пошлёпать, что бывает?   Правильно. Потеешь здорово. Вот и я от вентилятора только потею. А, может, от водки. Ну, не знаю точно. Однако, голова светлая, ветерком обдутая. Хорошо…. Пойду, посмотрю, в холодильнике ещё помидоры должны быть. Во, мерзавец!  Не, это я на таракана. Я его обыскался,  рыжего, а он в холодильнике. Тоже, припёрло….  Умней меня, думает. Думай, думай, не убежишь.  Всё…. Тьфу.  Жирный какой! Отъелся. К соседям,  небось,  шлялся.  Руки идти теперь мыть. О-о-о. Неохота-то как. Да, и не пойду, Сань. Тараканы они чистоплотные. Никуда, практически, не бегают. До помойки и назад. Чисто. Не то, что в метро, ни до чего дотронуться нельзя. А в моём мусорном ведре вообще стерильно. Две салфетки, пот с лица вытирал.  Всё….
Неплохой выходной, да?
Может душ принять? Хм.
А как я его приму? Воды горячей нет. Локально?
Как? Под холодной? Не-е-е.
Я не закалённый. Отморозишь чего-нибудь, а оно, вдруг, понадобиться. Ну, ладно, если и не понадобиться, пусть будет. Тебе то что? Просто интересуешься? Язва. Наливай лучше,  умник. Ящик надо включить, сейчас Чили с Бразилией играет. Или, Бразилия с Чили, это, пожалуй,  точнее.
Во, бог ты мой, уже 3-0. И чего смотреть? Борются, однако, до конца.  Вот и я борюсь. Подушка намокла, а я её хоп, и на другую сторону. Так-то. Чай кончается. Водка? Не-е. Водка есть. Что ж я одну покупать буду…? Пойдёшь? Жарко у меня? Слабак. Ну, давай, спасибо, пока.
Под телевизор отлично спится. А уже и клонит. Важно правильно канал выбрать. Раньше, ошибочно, МУЗ ТВ выбирал. Девчонки полураздетые. Глаз приоткроешь, и спать, уже, невозможно. Сейчас пощёлкаем. Опа! «Бандитский Петербург».
Это другое дело. У Льва Борисова голос тихий, приятный. Вот, под него я…. И, правда.
Снится, что пописать очень хочется. Не на диван же…. Проснулся. Полночь.  А подушка опять мокрая. Повернул, она и там мокрая. Чего крутить? Не забыть пописать….  Позже. Сил нет вставать.
Стройка какая-то, подвалы…. Во, бежит Толян. Чего это он с пистолетом? Ты смотри, в меня целится.  Дай ко, я вниз сигану. Чего он перегрелся что ли?  Нет, ну ты смотри, стрелять начал…. Спотыкаюсь о какие-то кирпичи, но бегу. Волосы пули задевают, я, конечно, возмущен, столько водки вместе попили и на тебе…. Если бы писать не хотел…. Ну, подожди, дай местечко выберу….
«Братва, сегодня мы прощаемся с человеком легендой». Голос приятный. Чего они прощаются   то. Толик не попал ни разу, или попал,  а я не заметил…?
«Юрий Александрович был примером для всех нас в делах наших скорбных и жизни. Спи спокойно, дорогой друг. Мы тебя никогда не забудем…».
Юрий Александрович…. А меня как зовут? Погоди, я же Николаевич. Фу.
Проснулся. Опять весь липкий.  По телевизору всё ещё «Бандитский Петербург». Похороны «Барона», «Антибиотик» речь на кладбище толкает. Подо что же спать? Уж и не знаю. Бегом на горшок. О-о-у.  Дотерпелся, чуть не….
 Друг тоже хорош. Приснится, нормально не может. Ладно, не забуду, как гнал меня по подвалу. Чуть без ног не остался. Бутылкой не отмажется.
Что-то токсины плохо выходят. Чай «барахло».
Вот сейчас запивать не буду. Ф-ф-ф. Жуть. Горячая стала.
Если бы не потребовался здоровый сон, ни за что пить не стал. Противно, но ради здорового сна…. А где оно лекарство вкусное? Всё такое.
Утром не забыть  купить хорошего, лечебного. Зелёного. Крупнолистового.
Прощай сознание…. Здравствуй долгожданный обморок.