Когда играет страсть. Инна Ирина Дружные

Инна Ирина Дружные
SCORPIONS. PASSION RULES THE GAME

Здесь я в первый раз,
ночь манит сейчас
меня в рулетку поиграть.
В душе моей азарт
и горят глаза,
когда удастся куш сорвать.
Еду сотни миль
от любви к любви
Остановлюсь, чтоб вновь начать
охоту за мечтой,
её зову игрой
Успех уже почти со мной.

Пусть немножко повезёт,
и я удвою счёт
хоть немножко повезёт
в игре с моей судьбой,
сомненья все долой
Когда играет страсть
контроль я
теряю над собой и живу игрой
Себя мне не унять
пока все
Козырные тузы
Не заполучу.

Мчусь то вверх, то вниз
средь жизненных интриг,
мне не нажать на тормоза.
В круговороте дней,
разнузданных ночей
Случайно встретил я тебя.

Хочешь чуточку любви?
Хочу, я хочу!
Только чуточку любви
разделим мы с тобой,
теперь пора домой.

Когда бушует страсть
контроль я
теряю над собой и живу игрой
Себя мне не унять
пока все
Козырные тузы
Не заполучу.

Хочешь чуточку любви?
Хочу, я хочу!
Только чуточку любви
разделим мы с тобой,
теперь пора домой.

Когда играет страсть
контроль я
теряю над собой и живу игрой
Себя мне не унять
пока все
Козырные тузы
Не заполучу.