Зеркало

Ирина Пи
Зеркало переехало вместе со шкафом. Я давно хотела шкаф купе с огромным зеркалом в "полный" рост. Это было одно из редких зеркал, которое отражала правду, и только правду. Без всяких прикрас. Оно появилось у меня, когда я была беременной. Материнский инстинкт гнал мою фантазию и мои возможности с упрямством поезда на кольцевой. Я просто ДОЛЖНА была привести комнату в порядок ДО рождения малыша.Я работала, копила деньги и покупала вещи. Потом появилась и огромная кровать. Но зеркало... Когда родился Савик и казалось, что моё личное пространство превратилось в ничто..я приклеила бабочки. В самом верху. Такие же на дверь и окно. Жалкая попытка дать себе надежду, что всё будет хорошо. Хорошо уже не могло быть. Сколько моментов помнило оно... зеркало. Когда я стояла и смотрела на своё зарёванное и замученное лицо, сжимая в руках плачущего от колик сына. Эхх.. А потом я помню..как красилась, глядя в него, когда узнала, что муж изменил.Я накрасилась и сказала мужу "Сфотографируй меня". Я и сейчас смотрю в глаза этой женщины , полные боли и решимости... "Отрубить! Без вариантов!"
Ах,да..Зеркало... Когда мы привезли шкаф в абсолютно пустую комнату, где мы с Юрой спали на полу и были счастливы... Я смотрела в это зеркало и думала:"А что оно видело, когда я уехала от мужа?" Другую жизнь, другие отношения, которые под копирку происходили в той самой комнате, на той самой кровати...
Когда и присмотрелась, то внизу..самом низу увидела отпечатки ладошек сына..Ещё с того времени, когда я жила с мужем и пыталась делать вид, что мы - семья. Я несколько месяцев не стирала эти отпечатки. Рука не поднималась убрать прошлое.
А потом, когда почувствовала, что у меня СЕМЬЯ. Да ещё какая. И что я безумно счастлива, засыпая на той же самой кровати, но с любимым и любящим мужчиной...И когда Савик засыпая говорит "Я лЮблю тебя, мама. Я лЮблю тебя, папа..." Я стёрла его "ладошки". Так просто рассталась с прошлым. Которое занимает маааленькое место в моей жизни.
Не бойтесь быть решительными. И уходите, когда почувствуете, что уже НЕ ТО...