Как я свинью мочил

Евгений Хозяин
Тогда мне было почти 18 лет. Приехал я в область деда проведать. Деда в доме не было, вышел во двор, сел на скамейке закурил..
Чрез щели в заборе мну увидела соседка - бабулька лет за семьдесят.

- Сынок, ты когда-то свиней колол?
- Нет,- ответил я.
- Эх, что за молодёжь пошла, мой сын уже в шестнадцать село обслуживал по энтому делу...
- Я это никогда не делал, он к Вовке (он был внештатным по селу колдырём - свинокиллером) обратитесь, или сына, наконец, попросите..
-Вовка пьян, сын давно уже в "киевским" стал. А у меня домашний выгон, первачок...- бабуля хитро сощурилась..

Мысль об буряковой насолоде заставили двигать мои трезвые извилины.
-А давайте я её из двустволки...
Бабуля покачала головой:
-Ээээ, так не делается, надо колоть, специальным ножом, да и в селе нельзя, участковый..
Но мои извилины начали отчаянно гореть:
-А я как на охоте... хорошо завалим...- короче почти час доставал бабулю и уговорил!
Взял у деда "иж", патроны с картечью и зашёл во двор к соседке через смежную калитку, бахнул полстакана "дыма" и направился к мазанному хлеву.
Чрез дверь, за деревянной перегородкой по пояс, я увидел дичь. Приоткрыл калиточку перегородки, отошёл за двери сарая, прицелился вроде в глаза и пальнул с одного ствола...
снеся свинье уши, чуть скальпа, порвал пятак...короче глаза остались целыми..

Расстроенная свинка, весом до тонны, весело взвизгнув, ломанулась торпедой в мою сторону. Я с воплями "АААА, мляяяяя" начал ретироваться в сторону своего двора, закрыв калитку. Но свинье было все равно, без проблем снеся лбом калитку , она продолжала преследование. Я, позорно бросив оружие, забрался на молодую грушу.Дичь, с кровавой мордой как в фильмах ужасов, шарахнула  лбом в ствол груши, потом, снеся ещё один забор, ломанулась в огород с картофелем.
Из-за забора слышался отчаянный вой соседки "Убивають". Я слез, подобрал оружие, тихо начал пробираться с дрожью в коленях, к огороду, дичь стояла задом... Пальнул я из второго ствола, свиня с визгом ломанулась дальше, из огорода, прямо на просёлочную грунтовку, попав под колёса УАЗика дяди Серёжи, брата участкового...

Итоги охоты.
Загнанная в корень мертвая свинья, проблемы с осью у УАЗика и шишками у водителя, прединфарктное состояние соседки, фингал на два глаза у меня от участкового, двустволку деду с огромным трудом вернули после солидного штрафа, который заплатил мой отец...


Ps. картинка не моя (с)