Вид на ночной город

Та Самая Танука
Вид на ночной город с высоты из окошка
В сплетении проводов сразу красив и нелеп.
Ажурная сетка чулок на грациозных ножках
Шагающих в даль строем высоковольтных ЛЭП,

Строчки рекламы, мигание букв и пробелов,
Блики неоновые в витринах и зеркалах,
Свет, измеряемый в люксах, свечах и канделах,
Каменной плоти томление в рельсовых кандалах.

Спит мой Хозяин, а я, закованная и нагая,
Снова сижу у окна, не поднимаясь с колен.
Я по ночам люблю на город смотреть, постигая
Эту житейскую мудрость электрических схем,

Преобразование из высокого в низкое,
Гулкие вибрации трансформаторов и машин,
Пожелтевших инструкций любовные записки,
Направляющие векторы женщин и мужчин,

Циклы аккумуляторов, кислоту батареек,
Корешки квитанций месячных плат за свет,
Переменные токи, желание кончить скорее,
Вечные несовпадения в выборе "да" и "нет".

Переплетённые руки, кабели в темноте подвалов,
Импульсы возбуждения в синапсах и проводах,
Степень сопротивления, разность потенциалов,
Веерные отключения любви в больших городах.

Влечение сердца, магнитное поле объятий,
Искры контакта, дрожание губ в мольбе,
Колебательный контур тел на кровати,
Электрошок - и короткое замыкание в себе...

Но из кандальных цепей смонтирована схема,
Пайка надёжна до последнего проводка:
Заклёпки в браслетах и, как решение теоремы -
От стены до ошейника - заземление поводка.

Я не рискну будить любимого человека.
Значит, жди до рассвета, прощай до зари,
Город, распятый в цепях двадцать первого века.
Спи. Я закрою глаза, а ты погаси фонари.

*