Загадки жизни. У магазина

Сергей Тонких
Глава 6. У магазина. 

Выйдя из продуктового магазина, я направился домой. У меня в пакете лежал хлеб и булки. На улице у выхода с магазина стоял маленький мальчик. Ему было года два - может чуть больше. Увидев меня, он подошел и сказал, – дядя дай.

- Что тебе дать малыш? - ответил я. У меня кроме хлеба ничего нет. Я распахнул пакет и показал мальчику содержимое. Он в ответ закивал головой. Я достал булку и дал ему. Он взял ее и стал кушать.

- Кушай, кушай, - ласково сказал я ему, положив ему руку на плечё.
- Так оно, дорогой мой. В Турцию проложили газ по дну моря. Затратили огромные деньжищи для того, чтобы качать туда наш газ - повысить благосостояния туркам.  Да разве только турки за счет нас хорошо живут. Как хорошую дойную корову -  Россию сосут со всех сторон. А нам русским, сиськи не хватает.
 Любит же нас бог! Всю страну  отдаст на сторону, лишь бы сделать российский народ нищим. Перед-то у него во фраке, а зад голый.


Я смотрел на мальчика, он кусал батон и в ответ кивал головой. И я понял, что он ничего не понял из моих слов, а просто льстил мне, махая головой.

Я оставил его и пошел дальше. Отойдя метров двадцать, оглянулся. Мальчик стоял на прежнем месте, на густой зеленой траве и кушал булку. А поверх его головы образовывалось светлое облако и, растворяясь, уходило в небо.
Ярко светило солнце, припекая своим теплом.  А маленькая серая тучка, чуть, чуть закрыла его, и на это время, на мальчика упала тень.

***