Лима. Перу. Дети

Карина Мансурова
Лима, Перу, полдень, ЗИМА, плюс десять, плюс пятнадцать, плюс двадцать...

Двадцать восемь часов полёта, с пересадкой на Кубе.

Мы прилетели сюда на два месяца.
Прилетели, чтобы познакомить дядю с племянником.
Дяде - три года, племяннику - два с половиной.

Мой отец - Фаиз, давно живёт здесь - еще в советском союзе слинял.  Я осталась, забытая им, вместе с младшим братом и матерью - "неудачницей", в коммунистической Москве.
Позже я познакомилась с Ним. Родился Ян.

Прилетели к моему отцу. 
Отец - авиакосмические технологии, продажа и перекупка деталей, производство спутников.
Аклиматизация.
Температура в голове, местный алкоголь, древние цивилизации, океан, волны, рыбы-присоски на рынке, кондиционеры ВЕЗДЕ...Жара...
Папа встретил нас не трезвым - папа был под кокосом.
Кокос местный, крутой.
Папа был рад и взбудоражен.
Папа был счастлив и неадекватен.
Папа скакал и веселился!
Папа был дома.
Мы были сдержаны...
Мы были трезвы...
Мы были в гостях.
Нам было весело, и не по себе.
Не в своей тарелке, но...очень...ОЧЕНЬ любопытно!..
Дом был огромный.
Дом был  - особняк!
Бассейн с подсветкой и подогревом, два гаража, пять машин.
Дом - три этажа, куча комнат, огромный камин, и ни капли гостеприимства.
Мансарда, дикий берег, обрыв, большие волны...
Папа сказал - купаться опасно - сезон размножающихся змей...
Мы купаться не стали.
Но очень хотелось.
В Москве зима, минус 25...эх!..йо...

Маритэ.
Папина новая жена.
Дочь Испанских послов.
Перуанка.
Мать Мигеля, моего брата. Мы его называли - Миша.
По отцу - дети, даже от разных матерей, считаются родными.
Маритэ доброжелательня.
Маритэ улыбчива и щедра.
Маритэ скрытна.
Маритэ, по-тихому, чтобы мы не слышали, дала папе номер хорошей местной гостиницы.

Папа поссорился с ней.

Мы чувствовали себя неугодными гостями.
Мы не чувствовали себя роднёй, но мы были ею(!).

На следующий день, после нашего приезда, мы поехали смотреть океан и древние цивилизации.
Проехали рынок.
Я чувствовала себя Синдбадом - Мореходом.
Диковинные рыбы и травы, волшебные маллюски и чудесные мидии, невиданные кораллы...
Берег.
Шторм.
Большие волны.
Пляж, я посыпаю себя песком, тень от пальм бережет мою белую кожу... Мой ребёнок плещется и играет в куличики с Мигелем.
Мой Он ныряет, заплывает на глубину с аквалангом.
Папа, обколбашенный кокаином не хочет лезть  в воду, смотрит на нас со стороны, греет своё пузо...
Не вытираясь (жара), садимся в машину.
Горы.
Прерии.
Таинственные узоры.
Гигантизм.
Песок.
Восторг.
Обсуждения.
Скорость передвижения.
Фотографии.
Садящееся солнце.
Грусть.
Дорога домой.
Особняк.
Дети и Маритэ.
Впечатления сумбурные.
Мы словно во сне.
Жара даёт о себе знать - усталость от жары и впечатлений наваливается.
Папа спасает нас местными ликёрами и крепкими настойками.
Прохлада ночи. Камин.
Дети возятся у бассейна.
Мигелю 3 года, Яну 2,5.
Мигель говорит на испанском, немного на русском. Ян говорит на русском, немного на английском.
Диалог был такой...
(Я поправила их мелкие ошибки, чтобы было понятнее...)
Мигель - Ян, не уезжай.
Ян - Мигель, я буду жить с тобой.
Мигель - Нет, ты уедешь. Тебя мама и папа увезут.
Ян - Я потом приеду еще.
Мигель - Я буду скучать.
Ян - Я тоже буду скучать.
Мы все - папа, Маритэ, я, Он, слышали этот разговор. Мы сидели на веранде, пили коктейли и плакали.
Мы поняли тогда, что мы теперь неразделимы.
Теперь мы вместе.
Нас связывают дети.
Самые чистые и искренние люди на земле - это они, наши малыши.
Вопреки всему, теперь мы будем общаться.
Разные семьи, разный менталитет.
Мы едины, вопреки обстоятельствам.