Загадки жизни. На остановке

Сергей Тонких
Глава 5. На остановке.

Мне надо было поехать в библиотеку. Я подошел к автобусной остановке и встал в сторонке в ожидании автобуса.

К остановке подходит парень, хорошо выпивши с девушкой. Они подошли и встали, метрах в четырех от меня о чем-то беседуя. Затем девушка поцеловала парня в щеку и пошла с остановке в обратном направлении.
 

Парень постоял немного один, а затем тихим шагом пошел  в мою сторону. Немного возбужденный, он подходит ко мне и заводит разговор, спрашивает, - был ли автобус.

Я поворачиваюсь к нему лицом, сто бы ответить, и вижу, как от его плеч и головы поднимается серое облако.
 Выходит из него, это энергетическое облако и тянется в мою сторону, ко мне.

Я отвечаю ему на заданный вопрос, - автобуса не было, но скоро должен быть, - а сам пячусь назад.

 Он смотрит на меня удивленными глазами, не понимая моих движений.

А я смотрю поверх его головы на серое облако энергии тянущиеся ко мне, и стараюсь уйти от нее - не принять. Пячусь назад.

Парень, ища общения со мной, его не находит. И по-видимому, подумал, что я его опасаюсь.

Услышав мой ответ, он поблагодарил меня и сделал шаг назад.

А я смотрю на висящее в воздухе бело-серое облако и снова пячусь назад.

Так я потихоньку уходил от остановки, все дальше и дальше. Не принимая выходящую из парня энергию. Затем повернулся и отошел в сторону.

Подошел автобус, двери открылись. Парень вошел в него, и двери закрылись. А я стоял в стороне и смотрел на облоко, а затем в след уходящему автобусу. Автобус уехал, а облако растворилось в воздухе.

***