Загадки жизни. В парке

Сергей Тонких
Глава 4. Встреча в парке.


Вечерело. Я посмотрел на часы, – начло шестого.  Пойду через парк. Ближе,  заодно подышу свежим воздухом и проверю своих любимцев, трех богатырей, - подумал я. И свернул на тропинку ведущую в глубь парка.


Тремя богатырями, я заву  три больших дуба.  Им где-то 250 -300 лет.  Они растут треугольником,  приблизительно по три метра друг от друга. Когда я прохожу мимо них,  когда никого нет,  глажу их  по коре ладошкой.  А когда, мне плохо,  я захожу в середину треугольника,  и стою там  минут пять.  Тело расслабляется, я чувствую облегчение и ухожу, погладив по коре своих лекарей.


И в этот раз, я шел по парку,  по тропинке, по направлению к трем богатырям.  И обратил внимание на идущих мне навстречу метрах в тридцати, двух женщин.  Одна из них подошла  к дереву дуба, одного из трех богатырей стоявшего ближе к тропинке. И встала спиной к его стволу.

А другая отошла метров пять, остановилась, и стала ждать подругу.  Повернувшись к ней  лицом.

Я подходил к ним ближе.

От той женщины, которая стояла спиной к стволу дерева дуба, поверх головы, поднималась темное облако.

Я подошел еще ближе. 

Эти женщины заметили меня.

Женщина, которая стояла возле дерева дуба, поспешила от него отойти. Подошла к своей подруге. Они  постояли минуту, и пошли  навстречу мне.

Мы встретились.  Женщины улыбнулась мне и пошли своей дорогой.


Я посмотрел на то место, где стояла спиной к стволу дуба  женщина. Ведь это место мне надо было проходить.
У ствола дерева висело, темное облако и медленно увеличивалось в размерах, растворяясь в воздухе.

Не знаю, почему. Но я прошел сквозь это облако.

Мое настроение сразу изменилось. Я почувствовал в теле усталость. Затем усталость перешло в угнетающее состояние.
- Зачем я так поступил? - говорил я себе. - Ведь я же видел это облако. Нужно было его обойти. Наверное, захотел испробовать эту энергию на себе. Вот и испробовал.


Вероятно, эти женщины шли с работы и чтобы снять с себя усталость, одна из них встала к стволу дуба. Прибегнув к помощи дерева, сделав вытяжку ненужной, угнетающей себя энергии.
____