Ищите женщину, юморные фразы

Юлиана Котенко
 - Это потрясающе! Только что кокнули любовника прямо в лоб!
До этого поймали одну наркоманку с наркотиками, а знаешь кто играет? Бельмондо! Я его обожаю...А в это время к любовнице в Монте Карло прилетает японец.Красавец! Высокий рост, низкий лоб, тяжелая челюсть - ты таких любишь...!

             *   *    *

 - Лично я в насилие не верю, если женщина сама не хочет, никто ее не возьмет!

             *   *   *
 - Мадемуазель Алиса, нельзя ли КРИЧАТЬ ПО-ТИШЕ?
   
             *   *   *
 - Мадемуазель Вирджиния, девушку украшает скромность!
 - Да, это когда нет других украшений!
   
             *    *    *
 - Господь взял ее третьего любовника, а она взяла себе четвертого!

             *    *    *
 Алиса Постик перед зеркалом, сама себе:
 - Конечно, количество лет не переходит в качество, но будем надеяться!

             *    *     *
 - У Вас что-то торчит...кинжал!

             *    *     *

 - Послушайте, что Вы меня пугаете:"Тариф, тариф!",давайте сразу скажите: " Пожизненное и катарга!" и все тут ...

             *    *     *
 - Чтоб я еще когда-нибудь увидела труп!
             *     *     *
 - По тарифу...по глоточку! :))
             *      *     *
 - Я же не спрашиваю какая у Вас зарплата!
             *     *     *
 - Уберите эту Вашу ПУКАЛКУ(в смысле пистолет) и продолжайте обход!

             *    *    *
 - Сюзанна Бриссар...ей 34, мне не хочется говорить о ней плохо, но выглядит она на все  35!
 - Невероятная разница!
 - Представьте себе, да! Я между 34-мя и 35-тью годами прожила десять прекрасных лет!
 
            *     *    *
 - Можешь не записывать, у нее на лице все написано.

            *     *     *
 - Не "железный лоб", а "дама с камелиями", кхи, кхи!

            *     *    *
 - Вот одна дурная извилина портит тебе всю голову!

            *     *     *
 - Вы закоренелый холостяк, мадемуазель Алиса или были другие причины?
 - Ну, знаете, метру Голифорту было 60 лет! А мне тогда было 22...тогда мне казалось, что жизнь прекрасна, ля мур - это сказка, мираж, пустыня, дворцы с пальмами, верблюды...Но потом я поняла, что дворцы с пальмами исчезнут и останется один верблюд, и я ему отказала.

                продолжение http://www.proza.ru/2010/10/24/404