Земляника со сливками вместо любви

Ольга Галл
Она была слишком поверхностна, чтобы быть глубоко несчастной.
                Марти Ларни

Посвящается А.И.

"Что же это вас, хорошую, никто не встречает в такую погоду?" - пробасил бравый военный, подавая мне руку, когда я, выходя  из маршрутки, чуть не поскользнулась на обледеневшем бордюре.

Действительно, что же это такое, в самом деле? Тут-же на глаза навернулись слезы. "Бросил, бросил... Черт возьми, как же он мог!" Прошла неделя после очередного расставания с любимым, и тупая, ноющая боль обустроилась где-то в области солнечного сплетения.

Так вздыхая и всхлипывая, я  шла по заснеженной улице к нашему новому супермаркету. Вот оно, мое спасение - есть возможность  накупить разных вкусностей и заесть тоску-печаль, будь она неладна.  Решила взять конфет, под интригующим названием "Искушение".  Полкило, нет, лучше килограмм. Это просто объедение, пальчики оближешь! К ним добавились  печенье "Не забывай!",  парочка воздушных лимонных пирожных и плитка черного шоколада "Сладкий поцелуй". Отлично! Теперь фрукты. В тележку полетели бананы с апельсинами, хурма-королек. Ко всему этому роскошеству я прикупила пару бутылок лимонада и мое любимое  клубничное мороженое. Целую коробку.

Уже на втором пирожном я как-то незаметно начала привыкать к своему одиночеству, и, слизывая пушистый белый крем, даже нашла в вынужденном уединении положительные моменты. Затем в ход пошли конфеты, полученные калории согревали меня в холодной комнате, но глаза вновь предательски защипало. Так, вперемешку со слезами, я незаметно одолела полкило "Искушения"  и принялась за печенье с лимонадом. Хрустящие кругляшки перекатывались по неутомимым деснам, а пузырьки лимонада, щекоча, весело лопались во рту, и от этого пронзительного удовольствия мурашки бегали по спине.

Вонзаясь в апельсиновую мякоть, я немного вздрогнула, но терпкая солнечно-оранжевая хурма успокоила кисло-сладкое послевкусие, а  вяжущий эффект этого зимнего плода усилился после пары-тройки восхитительных бананов.

Позже изысканный "Сладкий поцелуй" неторопливо таял у меня во рту, обволакивая и лаская. Вкус черного расплавившегося шоколада пьянил, и темная масса текла в меня, согревая  грудь и живот, заставляя забыть о потерянных эротических радостях и сексуальных потрясениях. Апофеозом  сладостного пиршества стало клубничное мороженое. Правда, оно немного остудило впечатление от шоколадно-телесного тепла, зато любимый фруктовый вкус почти окончательно примирил меня с утратой. 

Эх, жаль что он не бросил меня летом! Я бы смогла тогда заедать грусть-тоску земляникой со взбитыми сливками! Это, скажу я вам, для брошенных дам первое дело,  потрясающее блюдо!